Неделя Моды в Лондоне стартовала – и у нас уже есть поводы для обсуждения! Динамика лондонского модного праздника пока отстает от прошедшей Недели Моды в Нью-Йорке, но кое-что интересное все равно есть.

 

Плиссированные юбки, короткие шорты, рюкзаки за спиной – Генри Холланд, дизайнер марки House of Holland, шьет одежду на взрослых школьниц, девочек-хулиганок вроде Агнесс Дейн, которые даже на свое 27-летие способны устроить небольшой бунт и надеть вместо привычного коктейльного платья смешной комбинезон со звездочками.

 

Эпатажное настроение Холланда в этот день поддержала и главная рыжая хулиганка Англии Вивьен Вествуд со своей коллекцией Vivienne Westwood Red Label. Вествуд не расстается с чувством юмора и по-прежнему создает вещи с игривым настроением – будь то платья-халаты с асимметричным кроем или клоунские ботинки разных цветов.

 

От мэтров английской моды переходим к демократичным маркам и звездным новичкам. Коллекцию Topshop Unique модные критики встретили хорошо, охарактеризовав ее как «одежду для современных сказочных принцесс». Для этих самых принцесс марка Topshop предложила что-то среднее между хиппи и панком – сумки с бахромой и длинные юбки в духе «детей цветов» в коллекции Unique соседствовали с вытянутыми футболки, рваными платьями и «вареными» жилетками в стиле поп-панк.

 

Более демократично и приемлемо для жизни на фоне Topshop Unique смотрелась коллекция сестер Саванны и Сиенны Миллер под маркой Twenty8Twelve. Сестры Миллер постарались угодить всем и показали простую и женственную одежду, которую летом носят все девочки без исключения – платья в цветочек, джинсовые шорты и юбки с оборками. Кстати, поддержать свою возлюбленную Сиенну Миллер в Лондон примчался на поезде из Парижа Джуд Лоу – симпатяга Лоу сидел в первом ряду в сером костюме и забавной шляпе и явно был очень доволен жизнью.

 

После собственного шоу Сиенна уже в одиночестве заглянула на показ своего приятеля – английского дизайнера Мэтью Уильямсона (Matthew Williamson), куда также пришли Оливия Палермо и Эль Макферсон. Уильямсон был верен себе – в новой коллекции не обошлось без фирменных размытых принтов и любимого цвета аквамарин. Но также стоит отметить и сложносочиненные корсеты, и вышивку на платьях, и босоножки на деревянном широком каблуке и платформе – мы, кстати, уже видели похожую обувь и на Неделе Моды в Нью-Йорке, поэтому записываем ее в наш список трендов.