Знаешь ли ты, что сахар сказывается не только на бедрах? Он вредит коже и организму в целом. WomanJournal.ru расскажет, как уменьшить вред от сладкого с помощью антисахарной диеты.
Не стоит думать, что диетологи и фитнес-тренеры просто так, из вредности, не хотят, чтобы ты ела сладости в неограниченных количествах. На самом деле они пекутся не только о твоей драгоценной фигуре, но и, прежде всего, о здоровье. Последние исследования ученых показали, что чрезмерное употребление сахара и сахаросодержащих продуктов наносят сильный удар по организму. Например, истощают запасы важного элемента – хрома, который играет существенную роль в метаболизме глюкозы. В свою очередь, колебания уровня глюкозы могут заставить тебя чувствовать головную боль, перепады настроения, тошноту и даже озноб.
Сахар увеличивает содержание в организме вредных бактерий, которые ослабляют иммунитет. И, в конечном счете, чрезмерное потребление сладостей может привести к диабету из-за того, что поджелудочной железе приходится вырабатывать огромное количество гормона инсулина, чтобы нейтрализовать и, по возможности, усвоить сахар.
Девушкам будет полезно знать, что, помимо всего прочего, употребление сахара еще и приближает старость. Молекулы сахара, поступая в кровь, образуют соединения с протеином, запуская процесс гликолиза, в результате которого ослабляется тургор кожи и она теряет свою упругость и эластичность. А все потому, что молекулы сахара буквально приклеиваются и молекулам коллагена, ослабляя мышечный каркас.

Комментировать
да не вопрос))) в любом возрасте, для нормальной жизнедеятельности ВСЕГО организма(мозг в том числе) достаточно 55 - 60 грамм сахара)))) едим больше - полнеем, меньше худеем и тупеем)))))