Корпорация Estee Lauder открывает очередной ежегодный этап кампании против рака молочной железы под лозунгом "Мир в розовом свете – мир без рака груди".

Кампания призвана объединить множество самых разных людей для того, чтобы как можно скорее было найдено средство излечения рака молочной железы. Акция пройдет в более 60 стран мира и, как всегда, будет направлена прежде всего на просвещение людей относительно того, как важна ранняя диагностика заболевания. Кроме того, в очередной раз будут предприняты максимальные усилия по сбору средств на исследования, чтобы как можно скорее было найдено средство полной победы над раком груди. Совсем недавно кампания стартовала в России. Вечер, посвященный открытию кампании, собрал много отечественных знаменитостей.

Средства от продажи 15 самых крупных и самых востребованных брендов корпорации Estee Lauder, таких как Aveda, Bobbi Brown, Bumble and Bumble, Clinique, Darphin, Donna Karan, Estee Lauder, Jo Malone, La Mer, Lab Series Skincare for Men, Ojon, Origins, Prescriptives, Tommy Hilfiger Toiletries и Sean John Fragrances, пойдут в Фонд исследований рака молочной железы. Главным символом акции, как и в прошлые годы, станет розовая ленточка, которую сможет получить любой посетитель магазинов корпорации.

"Всем женщинам нужно знать как можно больше о раке груди, – убеждена Эвелин Лаудер. – И сегодня мы считаем, что нам удается этого добиться. В то время как, по данным Американского общества борьбы против рака, в 2007 году такой диагноз был поставлен 1,3 млн человек, смертность продолжает убедительно снижаться. Люди обязательно должны знать, что при ранней диагностике 98% случаев заболевания раком груди излечимы. Именно это мы должны и будем неустанно повторять".