В преддверии Рождества и Нового года парфюмерные и бьюти-бренды выпускают праздничные лимитированные коллекции. Chanel не остался в стороне, представив линию из двух ароматов, ставших визитной карточкой бренда, – Chanel №5 и Chanel  №5 Eau Premiere.

Лицом рекламной кампании была выбрана Жизель Бундхен: для нее это не первое сотрудничество с брендом. Знаменитость сама пользуется ароматами дома Chanel, считая их классикой, уместной в любое время и в любой ситуации. Супермодель предстала перед знаменитым Патриком Демаршелье в образе роскошной и уверенной в себе женщины. Флаконы из лимитированной коллекции в формате 35 мл не занимают много места в сумочке, поэтому позволяют обновлять аромат при возникновении такой необходимости.

А вам нравятся ароматы Chanel №5 и Chanel  №5 Eau Premiere?

Фото: Материалы пресс-служб