Признайтесь честно, о чем вы думаете, когда читаете «о притягательных нотах пачули, которые превратят вас в искушенную соблазнительницу» или «о нежной томности аккордов розы, которые окутают вас тайной и завершат утонченную недосказанность образа»? Нам вот в редакции всегда становится неловко, и тем радостнее получать такие небанальные ответы от парфюмера Романо Риччи:

– Мой новый аромат – просто вдохновение, что-то неуловимое, я не думал о какой-то конкретной женщине…. да вообще совершенно не думал о женщинах. Anyway – шанс стать завсегдатаем клуба «сумасшедших оптимистов»;

 

– Этот аромат вполне могут носить и мужчины! Хотите доказательств, пожалуйста! (Берет и щедро наносит духи… из белоснежного кружевного флакона прямо на свою белоснежную рубашку!);

 

– Парфюм не должен быть слишком сложным, слишком серьезным: в Anyway всего 15 ингредиентов, поверьте, этого вполне достаточно;

 

– Почему на рекламе бульдожка, а не соблазнительная роковая красотка? Послушайте, собаки гораздо более преданны, разве нет?

Ну вот, Романо, опять мы в плену твоего обаяния. А для еще более страстной влюбленности рекомендуем зайти на страничку парфюмера в Facebook и ознакомиться с видео, которое он выложил, ностальгируя о временах, когда принимал участие в гонках «Формулы-1». Такое дьявольски соблазнительное смешение – гонщик и парфюмер.

Anyway от Juliette Has A Gun
Рекламная кампания аромата Anyway от Juliette Has A Gun

А вот причину появления этого милейшего мимими-страуса нам узнать так и не удалось.

Мы встретились с Романо Риччи и сохранили фото на память в нашем Instagram.

Фото: Пресс-служба