Флакончик с ароматом, выполненный в черном цвете, встречается не так часто. Парфюмеры предпочитают намекать на легкость и воздушность своего произведения. А вот марка Victoria’s Secret решила через цвет флакона передать на чувственность, мистичность и провокационность своей новинки: по задумке, парфюм Night раскрывает тайны ночного Парижа. Создатели аромата вдохновились атмосферой, которая царит в городе любви, когда солнце уходит с небосвода и ночь окутывает все вокруг тайной.

Композиция аромата строится на аккордах спелого яблока, черного жасмина, лимона, орхидеи и темного дерева, в базе слышны ноты тигровой лилии, синей сливы, испанского апельсина, ириса, фиалки и пурпурного пиона, а в шлейфе – сандалового дерева, бурбонской ванили, амбры, мускуса, белой пачули и черной малины.

Лицом рекламной кампании Night от Victoria’s Secret стала Адриана Лима – один из «ангелов» знаменитого бренда.

Ориентировочная стоимость – 2 700 руб. (50 мл) и 3 500 руб. (100 мл)

Аромат ночного Парижа, впрочем, источает не только парфюм, но и одноименные спрей и лосьон для тела.

Аромат Night от Victoria’s Secret
Адриана Лима
Адриана Лима