«Хит продаж», – эти слова всегда знаменовали и знаменуют успех продукта, и именно их можно видеть почти во всех магазинах парфюмерии под ароматом Chloe. Это его, словно сговорившись, приносили консультанты в числе трех духов, которые стопроцентно должны понравиться, когда не очень сведущие в бьюти-индустрии, но очень хотящие сделать хороший подарок своей даме сердца молодые люди появлялись на пороге профильных корнеров, умоляя менеджеров помочь с выбором.

Но этой весной Мишель Альмарак, автор первого аромата Chloe, решил преподнести поклонникам парфюма неожиданный подарок – L’Eau de Chloe. Открывая овальную крышечку флакончика, невозможно не уловить столь популярную сегодня горчинку – и именно она остается в итоге на теле, источая едва уловимый одор. Эта горчинка – микс пачули и лепестков розы, не покупных, а настоящих, садовых, лепестки которых, даже оторвавшись от бутона, еще долго источают сладковато-терпкий аромат. Достичь такого эффекта Альмараку удалось благодаря маленькой хитрости – его творение на 20% состоит из натурального сока розы и ее лепестков. Раскрывается парфюм цитрусовыми, но они лишь создают настроение, довольно быстро уступая место своим цветочным «коллегам».

Честь рекламировать новинку, заключенную в кубический рифленый флакончик с ленточкой трендового мятного оттенка, представилась 21-летней французской актрисе Камилле Роу-Пуршересс. Рекламная кампания, отснятая Камиллой Арканс (фото) и Марио Сорренти (видео) на лоне природы (в тон флакону духов), получилась по-настоящему свежей и весенней.