Говорят, даже в самые кризисные времена индустрия красоты не сдает свои экономические позиции. Оно и понятно: пожертвовать новой юбкой от Valentino проще, чем жить без любимого парфюма J'Adore или Miss Dior Cherie. Но все же на чем можно и нельзя экономить, когда дело касается красоты?

Питание

Если новую помаду или лак для ногтей можно оценить еще на витрине, то понять эффективность и работу уходовых продуктов реально только пару недель спустя. Можно, конечно, слепо довериться роскошной упаковке La Prairie и убаюкивающему названию La Mer и позабыть о новой сумке в этом месяце. Но есть и другой путь: заглянуть к своему косметологу, а после — сразу в аптеку к стендам с космецевтикой.

Аптечная продукция, особенно в лице сывороток, славится хорошей концентрацией активных ингредиентов. Они, во-первых, имеют совсем незначительный расход, а во-вторых, по своим свойствам граничат с фармацевтическими разработками. Наконец, цена пусть далеко не всегда и не очень сильно, но отличается в приятную сторону от элегантных и стильных баночек — объектов гордости французов.

Дело в том, что на другом конце земли, в американских лабораториях, исследуются и создаются средства марки iS Clinical. Ведущие дерматологи мира придумывают новые формулы, в том числе и гениальную Active Serum, которая имеет антиакне-, антиэйджинг-,  антипигментационный и еще десяток эффектов с приставкой анти-. Но если же душа просит золотого футляра и специальной серебряной ложечки для нанесения крема — что ж, пусть тогда это будет увлажняющее средство, а не сыворотка.