wmj.ru
Опубликовано 30 января 2013, 16:43

Альтернативные методы: Кэти Холмс стала лицом и совладельцем марки Alterna

Отныне в задачи актрисы и дизайнера входит вдохновлять партнеров марки по всему миру и помогать ей увеличивать число поклонников.
Альтернативные методы: Кэти Холмс стала лицом и совладельцем марки Alterna

Обычно индустрия красоты радует нас сообщениями о том, что та или иная звезда стала лицом крупного бьюти-бренда. Нередко и сами звезды радуют нас сообщениями о том, что собираются присоединиться к миру прекрасного путем выпуска собственной косметики. Мы даже привыкли к коллаборациям, когда какая-нибудь знаменитость делает что-то для какой-либо марки. Но! Кэти Холмс и компания Alterna Haircare пошли другим путем: актриса стала не только официальным лицом марки, но и совладельцем бренда.

«Кэти вдохновила нас своим изящным перевоплощением из актрисы кино в разностороннюю творческую личность, дизайнера и икону стиля, – говорит президент и исполнительный директор марки Джоан Маллой. – Alterna долгие годы была одним из самых сокровенных секретов парикмахеров, но теперь все меняется. Мы уверены, что сочетание творческого потенциала Кэти, ее естественной красоты, великолепных волос и нашей современной, ориентированной на видимый результат коллекции средств по уходу за волосами меняет ситуацию, открывая этот секрет широкой аудитории».

Кэти Холмс не остается в долгу по части комплиментов: «Я действительно горжусь тем, что являюсь частью этой компании. Не только из-за ее невероятной продукции, но и потому, что философия “доступного люкса” и экологичности мне близка. Мне нравится, что Alterna использует натуральные органические ингредиенты и не прибегает к таким жестким химическим элементам, как сульфаты и парабены. Это хорошо для моих волос и хорошо для нашей планеты, поэтому мне приятно пользоваться косметикой марки».

Отныне в задачи Кэти Холмс входит вдохновлять партнеров марки по всему миру и помогать ей увеличивать число поклонников. Кроме того актриса будет делиться своими творческими и практическими идеями с точки зрения потребителя, что, как ожидается в компании, станет следующей ступенью в развитии бренда.

«Кэти во многом – олицетворение стильного, разборчивого и заботящегося о здоровье клиента, которого мы хотим привлечь, – продолжает Маллой. – Нам очень повезло, что мы можем посмотреть на вещи с ее точки зрения, не только как артиста, но и как востребованного профессионала, матери и деловой женщины».