Еще в начале июня стало известно, что изящная рыжеволосая красотка Джессика Честейн станет лицом аромата Manifesto от Yves Saint Laurent. И вот наконец у нас появилась возможность полюбоваться, как Джессика и новый парфюм сочетаются вместе: в сети появился первый промоснимок рекламной кампании, который, по задумке YSL, должен символизировать юность, современность и дерзость марки наряду с ароматом Opium, впервые выпущенным в 1977 году.

Manifesto был создан парфюмерами International Flavors & Fragrances Энн Флипо и Локом Донго и описывается как цветочно-древесный парфюм, в котором слышатся ноты жасмина, ландыша, черной смородины, ванили, бобов тонка, кедра, сандалового дерева и белых венчиков.

В кампании Джессика предстает перед нами художницей – с руками, облитыми фиолетовой краской, которая ассоциируется с элегантными перчатками. Этот интересный ход заснял фотодуэт Mert & Marcus. «Суть в том, – говорит Джессика Честейн, – что каждый воспринимает картину по-своему. Та же история и с парфюмом. От вас исходит какой-то аромат, но у каждого своя собственная реакция на него». «Съемки для Yves Saint Laurent заставили меня почувствовать себя роскошной и взрослой», – также призналась Джессика Честейн.

Впоследствии также обещает появиться промофильм с участием Честейн и Manifesto, создаст его Николас Вин дин Рефн.

Аромат в изящном, подобном женской фигуре флаконе с лиловым штрихом появится в продаже в начале 2013 года.