«Я обожаю волшебное воздействие макияжа. Он может изменить не только ваш внешний вид, но и ваше самочувствие. Как актриса я считаю, что косметика – один из основных моих рабочих инструментов. Я наношу макияж для того, чтобы он помог мне войти в роль, и пользуюсь косметикой в реальной жизни», – говорит 28-летняя актриса, которая стала лицом рекламной кампании макияжа Dolce&Gabbana, заменив на этом почетном посту Скарлетт Йохансон.

Фелисити Джонс также добавляет: «Это все было очень волнительно: представлять Dolce&Gabbana, работать с такими талантливыми фотографами, как Мерт и Маркус, носить такую красивую одежду, знать, что мои макияж и прическа просто совершенны, – что может быть лучше?».

Следует отметить, что в рекламной кампании марки Фелисити выглядит крайне соблазнительно: ее глаза обрамляют smoky eyes с сиреневатым отливом, ногти накрашены им в тон, губы пылают алым…

А вам нравится?