Селена Гомес не желает довольствоваться ролью певицы для тинейджеров и подруги мечты подростков Джастина Бибера. Вместо этого девушка пробует себя в самых разных ипостасях. Только что она закончила работу над фильмом «Весенние каникулы», который выйдет на экраны в 2013 году, в конце месяца планирует начать съемки в очередной картине «Побег», в середине апреля ждет выхода своей новой летней коллекции Dream Out Loud, а еще Селена готовится инвестировать средства в разработку Postcard on the Run – специального аппарата, который позволит мгновенно отправлять фотографии с iPad и iPhone в виде реальных открыток. Свою повышенную активность 19-летняя певица комментирует так: «Я наслаждаюсь тем, что делаю вещи, которые позволяют мне развивать мои способности».

Но на первом месте у Гомес сейчас, как ни удивительно, не музыкальная, не актерская и даже не fashion-индустрия… Сейчас девушка делает ставку на бьюти – в середине мая на сайте Macy’s можно будет эксклюзивно приобрести ее первый парфюм, который, как обещает Селена, будет не последним. Впрочем, тем, кто не любит заниматься шопингом по интернету, представится возможность приобрести парфюм от певицы в свободной продаже в августе.

Аромат, который Селена создала с Givaudan, содержит ноты апельсина, ананаса, персика, малины, фиолетовой фрезии, шоколада и кокоса. На наш взгляд – просто компот, но западные аналитики утверждают, что духи от юной звезды приобретут, по их прогнозам, около 10 млн человек. Примечательно, что главные ноты аромата – дань уважения поклонникам Гомес: именно они выбирали, какие аккорды должны звучать в парфюме их любимой звезды.

На днях в сети появился и первый скетч, изображающий флакон парфюма от Селены Гомес. Будем справедливы, выглядит он достойно и идеально подойдет для подростковой аудитории, на которую рассчитан. «Тело» флакона – развевающееся «платье» цвета бордо, «шапочка» – сплошь поцелуи. А вам нравится?