Последние несколько лет первая леди Франции Карла Бруни отдает предпочтение ароматам, основная нота которых – кожа. И вслед за ней от «многослойных» парфюмов к «кожаным» ароматам перешли многие француженки, для которых первая леди – образец для подражания.

А вот бренд Bottega Veneta этой осенью совершил «обратный» путь – от кожи, изделиями из которой так славится марка, к парфюмерии – и представил свой первый женский аромат.

К Новому году креативный директор бренда Томас Майер еще раз решил удивить поклонников – заключил аромат, созданный в сотрудничестве с легендарным парфюмером Мишелем Альмараком, в муранское стекло классического янтарного оттенка. На дне флакона – гравировка в виде плетеной кожи, а сбоку – изящный логотип Bottega Veneta. Горлышко увенчано натуральной кожаной лентой и скреплено печатью в виде бабочки из состаренной меди.

Как нетрудно догадаться, новая версия парфюма выпущена лимитированным тиражом. В Россию привезут всего 20 эксклюзивных флакончиков – купить их можно будет только в бутиках марки за 36 000 руб.