Знаменитостей часто приглашают для участия в рекламных кампаниях косметики и парфюмерии. Ведь кто, если не они, знает все о качественных «инструментах красоты», будь то шампунь, тональный крем или чувственный парфюм. Сегодня мы расскажем о новых лицах косметических брендов, решивших дарить нам красоту и молодость.

Весной 2015 года Avon представил новую линейку средств NutraEffects с семенами Чиа, способными удерживать количество влаги, масса которой в 12 раз превышает их собственный вес. Лицом бренда и послом красоты одновременно стала Аня Чиповская, известная по роли в сериале «Оттепель»:

Меган Фокс, несмотря на то, что решила посвящать как можно больше времени семье, успевает сниматься в кино и сотрудничать с косметическими брендами – например, с Belport. Контракт с корейской маркой косметики Меган подписала в марте, она будет представлять продукты линии Sepai. В косметике нет силиконов и токсинов, что полностью соответствует требованиям Меган:

Елизавета Боярская не первый раз участвует в рекламе косметики. Сейчас она является лицом инновационного крема «Черный жемчуг». В рекламном ролике актриса делится с поклонниками секретами своей привлекательности:

Телеведущая программы «Орел и решка.Шопинг» Мария Ивакова тоже решилась попробовать себя в новом амплуа. Она заключила контракт с Maybelline New York, и теперь будет официально представлять американский бренд:

Правнучка Эрнеста Хемингуэя Дри ранее представляла ароматы марок Salvatore Ferragamo и Paco Rabanne. В последнем интервью она призналась, что уже несколько лет пользуется парфюмами Chloe, поэтому решила стать лицом этого парфюмерного бренда:

Голливудский актер Тео Джеймс, звезда трилогии «Дивергент», конечно, не рекламирует женскую косметику. Он стал лицом бренда Boss Parfums и вскоре представит новый аромат. Тео воплощает в себе основный посыл мужской линии Boss благодаря своему остроумию, очарованию и внешности:

Фото: Instagram