Знаменитая поговорка про «богу – богово, кесарю – кесарево» в последние годы теряет свою актуальность. Сегодня все больше появляется специалистов с интегральной компетенцией, то есть людей, чьи возможности и таланты простираются широко за пределы их основной деятельности.

И если раньше некоторые консерваторы косо смотрели на такие бренды, как Chanel и Dior, которые умудрялись одновременно диктовать тенденции fashion- и бьюти-индустрии, то сегодня и другие модные Дома подхватывают тренд на «интегральность», регулярно пробуя себя в чем-то новом.

Так, бренд Bottega Veneta представил 13 октября в ЦУМе свой первый женский аромат, созданный креативным директором марки Томасом Майером в сотрудничестве с легендарным парфюмером Мишелем Альмараком.

Основные ноты Bottega Veneta – шипр в сочетании с бергамотом, пачули и дубовым мхом. Впрочем, это еще не все: приверженец качественных компонентов, Мишель Альмарак собрал в новых духах природные ингредиенты со всего мира: бергамот из Италии, самбакский жасмин из Индии, розовый перец из Бразилии... В итоге получилось удивительное сочетание – в Bottega Veneta слышны ароматы свежескошенного сена, цветов, земли, дерева и, конечно, так любимой брендом кожи.

Среди первых, кто в ЦУМе оценил парфюм легендарного дома и унес частичку итальянского настроения с собой, оказались Мария Кожевникова, Лариса Вербицкая, Елена Захарова и Татьяна Веденеева.