Парфюмерный клуб The Fragrance Foundation, отметивший в прошлом году свое 10-летие, снова исследовал потребительские предпочтения россиян. На этот раз участникам предлагалось ответить на вопросы анкеты Spring Fragrance Festival 2013 и назвать ароматы, которые они любят больше всего. По результатам опроса определилось два лауреата. 

Самым «женским ароматом весны-2013» стал Signorina от Salvatore Ferragamo с нотами розы, красной смородины, жасмина и пиона. «У нас весной обычно выбирают легкие ароматы с доминирующими цветочными и фруктовыми нотами, – рассказала Марианна Пенькова, директор НП «Парфюмерный клуб». – После долгой зимы россиянкам хочется обновления в формате light. Сложные, вечерние ароматы в преддверии сезона пробуждения природы оказываются менее востребованными. В аромате российские женщины ценят, в первую очередь, гармонию без вызывающих нот, ищут воздушного, элегантного дополнения к своему весеннему образу».

Самый высокий балл среди парфюмерных композиций для мужчин в этом году получил аромат Ambre Noir от Yves Rocher. Его цитрусовые ноты выгодно оттеняют классические древесные оттенки. «Судя по полученным результатам, мужчинам стоит быть активнее, добиваясь женского внимания, – Марианна отметила, что в исследовании был интересен именно женский взгляд. – Напор, энергия, элементы вызова отмечены дамами как наиболее привлекательные тенденции в мужских сезонных ароматах».

В исследовании парфюмерного клуба приняло участие более 230 потребителей, делавших покупки накануне 8 Марта в ТРЦ МЕГА (Химки). Свыше 70% аудитории составили женщины в возрасте от 25 до 45 лет с высшим образованием со средним и высоким уровнем дохода.