Несколько недель назад лицом CoverGirl впервые стал мужчина — 17-летний Джеймс Чарльз. Сейчас бренд продолжает расширять понятие красоты: он впервые выбрал своим лицом девушку в хиджабе. Родственники Нуры Афиа живут в Афганистане, а сама Нура — американка. Девушка воспитывает 5-летнюю дочь, соблюдает ислам и выкладывает видеоуроки макияжа, которые записывает исключительно в хиджабе. Девушка обожает яркий макияж, стрелки и насыщенные цвета, ведь лицо и руки — то немногое, что она может показать!

Я как будто в сказке. Никогда бы не подумала, что такой высокий статус достанется мусульманке, 

— говорит Нура Афиа, на YouTube-канал которой подписано более 200 тыс. человек.

Нура станет лицом туши So Lashy в рамках кампании #LashEquality и появится на огромном билборде на нью-йоркской Таймс-Сквер — так бренд CoverGirl продвигает идею инклюзивной красоты. А то, как бойко хиджаб входит в моду и культуру, позволяет ожидать девушек в хиджабах и в рекламе других бьюти-флагманов.

Фото: Instagram