Известные мужчины прекрасно осведомлены, что они невероятно привлекательны. Одна моя подруга так и говорила: «Никогда не влюбляйся в актеров, они все страшные эгоисты». Истина! Как мужчина может не быть самовлюбленным, если он заработал многомиллионное состояние благодаря своей внешности? Если его работа — это показывать себя.

О том, что один взгляд знаменитости кладет на обе лопатки миллионы женщин по всему миру, знают и рекламные представители. Косметические бренды стараются заключить контракт и представить небожителей лицом своего продукта. Это сотрудничество гарантирует популярность новинке и выгодно самим селебрити. 

Как выбирают звезду для косметического продукта? Иногда исходя из образа селебрити. Например, идеальное попадание — Джонни Депп для Savage Dior (savage в переводе — «дикарь», «бунтарь»). Все знают о бунтарском характере актера и его веселых привычках. Нельзя представить никого более подходящего для олицетворения смелого аромата.

Косметическая компания Biotherm в этом году сделала Дэвида Бекхэма лицом своей линии по уходу за мужской кожей. Кто еще из звезд известен по обе стороны океана как самый ухоженный мужчина! При этом в ориентации футболиста не дает усомниться его жена Виктория и многочисленное потомство. А это в наше время имеет большое значение.

Вот дизайнер Том Форд решил не размениваться и сам представил свой дурманящий аромат Noir Extreme. Вообще, многие женщины не понимают, почему этот роскошный мужчина вдруг стал дизайнером — с такими внешними данными ему нужно сниматься в кино и работать моделью. Причем с годами Форд становится все импозантнее. 

Еще одна удивительная коллаборация — это дуэт знаменитого фрика Рика Дженеста и косметической компании Dermablend. Для рекламного ролика косметики визажисты покрыли все тело Зомби-боя тональным кремом, тем самым скрыв все его неподражаемые татуировки. Что сказать, без «камуфляжа» Рик — обычный парень, даже вполне симпатичный.

Наши знаменитости, кстати, тоже отметились в рекламных кампаниях. Константин Хабенский представлял аромат Avon, а Дима Билан — несколько парфюмов Oriflame.

Что ж, мы только рады видеть любимых звезд в необычной для них роли. Чем больше Брэда Питта и прочих красавцев на экране, тем лучше. Пусть и в полном метре, и в рекламе. 

Текст: Екатерина Матросова

Источник фото: EastNews, свободные интернет-источники.