Магия вдохновения

Недавно я показал
свою коллекцию в Париже
. Это было замечательно, одно из лучших наших шоу. Его открывала Наоми Кэмпбелл, которая просто
идеально соответствует идее коллекции. После дефиле на backstage я слышал много приятных
отзывов, и мою уверенность подкрепили отличные публикации в ведущих европейских
изданиях.

Моя летняя коллекция
посвящена
женской красоте и силе. Нимфы – собирательный образ прекрасных,
смелых, талантливых женщин, которые вдохновляли мужчин в разных культурах, в
разные эпохи.

Этой осенью, я думаю,
будет актуальна
простая, но в то же время сложная одежда. Я говорю о
сложности кроя и цветов. Оттенки синего, зеленого, коричневого и бежевого будут очень востребованы в этом сезоне. А из must-have я могу назвать комбинезоны – удобная одежда на все случаи
жизни и очень в духе времени.

Черпать вдохновение
можно в кино
, музыке, театре, истории, в образах великих женщин… Я много
путешествую по работе и в поездках ищу новые образы. Одна из моих прошлых
коллекций была навеяна Востоком. Я создал ее после поездки по Иордании – стране
тонкой и харизматичной. Но самое главное, что вдохновляет, – это люди, которые меня
окружают. Именно они дают новые эмоции, дарят свежие впечатления, заряжают
своей энергетикой и помогают идти дальше.

Создание новой
коллекции и подготовка показа
это части одного
целого. Показ вытекает
из коллекции, является логическим завершением процесса ее создания. В то же
время дефиле – это начало реальной жизни вещей нового сезона: в съемках, в журналах
и, наконец, на реальных женщинах.

Модный бизнес

Париж – мой второй
дом.
Я там бываю много раз в течение года. Я люблю его. Здесь чувствуется
терпкое смешение ароматов разных эпох, эмоции разных культур. Удивительный
мегаполис, который сохранил гармоничный облик и неповторимый дух.

В Париже Неделя моды проходит гораздо более
организованно, чем в Москве. Все-таки здесь огромный опыт, здесь лучшие кадры,
здесь, наконец, великие бренды мира моды. Здесь можно реализовать даже самые
смелые амбиции, любое требование может быть исполнено, главное – четко знать,
что ты хочешь, и иметь
профессиональную команду.

Нам понадобится еще
лет десять
, прежде чем у нас появятся марки, способные на равных
конкурировать с монстрами западной индустрии. История моды в России
непродолжительна, поэтому у нас так немного настоящих брендов в западном
понимании этого слова. К сожалению, в России есть fashion-бизнес, но нет fashion-индустрии. С одной стороны, проходит
очень много Недель моды, дискуссий на
телевидении и в глянце. С другой стороны, российский бизнес не верит в
существование fashion-индустрии
и, соответственно, не вкладывает туда деньги.
Пока в России fashion-индустрию
создают не бизнесмены, не государство, а сами дизайнеры.

Для меня все мои
клиентки
звезды. Недавно в нашей одежде на
британской премии появились Наоми Кэмпбелл и Шерил Коул (Girls Aloud), наш комбинезон
заказала Бейонсе, одежда CHAPURIN
есть у Шер, Уитни Хьюстон, а также у молодых звезд, например у Джейд Джаггер и Кэти Перри.

Стиль – это умение
всегда выглядеть уместно
и при этом проявлять свою индивидуальность. Иконой
стиля могу назвать Грету Гарбо, Ирэн
Галицину, ну и Владимира Путина.