Белые майки, ботфорты-рептилии и много кожи: какой получилась первая коллекция Матье Блази для Bottega Veneta
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
В рамках Недели моды в Милане состоялся показ Bottega Veneta, посвященный сезону осень-зима 22/23. Бренд презентовал дебютную коллекцию нового креативного директора Матье Блази. Линия получила неоднозначные отзывы со стороны fashion-журналистов и критиков, однако все сошлись в одном: это определенно новая глава в истории Дома.
Шоу открыли демократичные образы: джинсы с белыми майками и рубашками, которые прошли лейтмотивом через весь показ. Они чередовались с кожаными вещами — платьями и комбинезонами, плащами и костюмами — и акцентными аксессуарами вроде ботфортов-рептилий и сумок: от дутых клатчей до огромных хобо с фирменным плетением intrecciato.
Особое внимание в коллекции привлекают пышные юбки-цветы из кожи с бахромчатым подкладом, туфли со скошенным каблуком и пушистые ботильоны-копытца.
По словам Блази, эта линия о движении, поэтому рассматривать изделия он предлагает на видео. «Идея заключалась в том, чтобы вернуть энергию, силуэт, который действительно выражает движение, потому что Bottega — компания по производству сумок. С ними ты куда-то идешь, а не остаешься дома», — сказал дизайнер.
Фото: vogue.com