Среди настоящих трендсеттеров сложно найти человека, который бы не обожал American Apparel. И дело не только в потрясающе стильной и в то же время лаконичной одежде, пестрящей яркими цветами. Ключевая фишка американского бренда – скандальные рекламные кампании, благодаря которым популярность American Apparel невероятно высока. Вспомнить хотя бы одни из последних витрин бренда с девушками в прозрачном белье и с меховыми накладками, заложенными в трусики! Мы ругали, мы журили, но смотрели и удивлялись. Однако все же у всех скандалов должны быть свои границы. Похоже, философия рекламных кадров вот-вот изменится, поскольку президент и гендиректор компании Доу Чарни был отстранен от работы.

Причиной всему стали сексуальные домогательства, в которых обвиняется Доу.  Притом обвиняют Чарни не только бывшие сотрудницы (в 2011 году одна из них подала иск на 250 млн долларов), но и клиенты марки, правда, всего лишь за слишком рискованные фотографии.

Новым CEO компании станет Джон Латрелл, который на данный момент занимает позицию вице-президента и финансового директора. А вот обязанности председателя будут исполнять Алан Майер и Дэвид Данцигер. Первый поделился своими впечатлениями от перемен:

«У нас нет радости по этому поводу, но Совет счел такое решение правильным. Доу Чарни создал American Apparel, но компания стала больше, чем отдельная личность, и мы уверены, что лучшие дни еще впереди»

Ждем с нетерпением новых рекламных рекламных кампаний и коллекций, посмотрим, что может прийти на смену громким скандалам!

Провокациям больше нет места в American Apparel