До появления новостей о модных показах сезона весна-лето 2016 осталось совсем немного времени. В преддверии обсуждения первых фотографий из Нью-Йорка, Wmj.ru решил рассказать, чем удивят нас грядущие Недели моды в Нью-Йорке, Париже, Лондоне и Милане.

Новыми лицами, которые раньше относились к «модельному гетто»

Несколько лет назад модельная индустрия была достаточно консервативна, чтобы принять моделей plus-size, инвалидов и людей с генетическими заболеваниями. Но в этом году в Нью-Йорке в нескольких показах будет занята 28-летняя модель по имени Ребекка Марин. Девушка с бионической рукой хочет как можно скорее доказать всем, что она ничем не отличается от других членов общества. Актриса Джейми Брюэр из «Американской истории ужасов» на прошлой Неделе моды в этом городе успешно дебютировала и теперь выйдет на подиум в качестве регулярной участницы показов. А ведь еще пару сезонов назад никто и представить не мог, что модель с синдромом Дауна будет так популярна!

Расцветом эпохи social models

Каждую начинающую модель представители агентств чуть ли не обязывают завести аккаунт в Инстаграм и других социальных сетях. Сейчас же можно говорить о том, что феномен social models получил признание. Звездами грядущих недель станут Джиджи Хадид и Кендалл Дженнер, регулярно получающие в соцсетях огромное количество лайков и комментариев. Фотографы и дизайнеры всего мира крайне заинтересованы работать с девушками, способными рекламировать их творения, демонстрируя фото и видео тысячам, а то и миллионам подписчиц.

Новыми логотипами

Времена меняются, а вместе с ними вынуждены претерпевать изменения и модные бренды. Новые дизайнеры DKNY Максвелл Осборн и Дао-Йи Чоу пару дней назад представили и новый логотип бренда. От этого дуэта модные критики ждут очень многого: каждый из креативных директоров должен постараться сделать все, чтобы привлечь внимание к марке, потерянное после представления нескольких неудачных коллекций подряд. Результат этой коллаборации мы сможем увидеть и оценить уже 16 сентября.

Неожиданными подарками

Бренд Givenchy решил сделать сюрприз для поклонников марки, сделав показ новой коллекции открытым. Около 1200 билетов достанутся начинающим дизайнерам, блогерам и студентам просто потому, что Рикардо Типии решил подарить положительные эмоции тем, кто давно влюблен в моду. «То, чего я пытаюсь сегодня достичь всем этим, можно назвать буквально торжеством любви. У всех нас есть кое-что общее, то, что нас объединяет, — и это любовь. Любовь бесплатна, одна и для богатых людей, и для бедных», - сказал Рикардо.

Новыми темами для вдохновения

Dolce&Gabbana два последних модных шоу посвятили семье и культу матери. Доменико Дольче и Стефано Габбана успели выступить против усыновления детей геями, яростно доказывая свою точку зрения о том, что у ребенка обязательно должна быть мать. Во время показа осенне-зимней коллекции они выпустили на подиум беременную Бьянку Балти – музу бренда. Новый показ будет посвящен Сицилии, но мы не удивимся, если увидим в нем отсылку к семейным ценностям и материнским чувствам. Особенно если увидим на подиуме Бьянку с очаровательной дочерью на руках.

Антикризисными коллекциями

Как известно, постоянным участником Недель моды в Париже стала российский дизайнер Ульяна Сергеенко. Весной зарубежные модные критики сошлись во мнении, что Ульяна откажется от участия в Неделе haute couture, поскольку в России начался экономический кризис. Сергеенко не только не отказалась от идеи покорения международных подиумов, но и обыграла ее с иронией. Любимица Натальи Водяновой и Диты фон Тиз подготовила коллекцию, посвященную аристократке, лишившейся былого лоска и вынужденной жить в коммунальной квартире. Надеемся, на этот раз Ульяна снова раскроет тему модной борьбы с кризисом.

А чего вы ждете от новых модных коллекций?

Фото: Материалы пресс-служб