Для своей весенне-летней кампании Agent Provocateur выбрал французскую актрису Милен Джапаной. Бренд учел ошибки, допущенные в предыдущей кампании с Пас де ла Уэрта (фотографии получились излишне агрессивными), и новая фотосессия вышла гораздо мягче – в ней чувствуется французский ретрошик.

Почему выбор пал именно на французскую актрису? Креативный директор AP Сара Шоттон говорит, что она фанатка горячих эротических сцен таких фильмов, как «Эммануэль» и «История О», а также коллекции Playboy Magazine 70-х годов, дух которых нельзя найти в Голливуде.

О том, получилось ли у 31-летней француженки Милен Джапаной (которая, кстати, наполовину японка) передать задумку бренда, можно судить, глядя на первые фото рекламной кампании и видео, снятой дочерью Ридли Скотта Джордан.