Кейт Мосс – тот еще фрукт, весьма экзотический и дикий, как утверждают многие мужчины. Манго гораздо мягче, если говорить о вкусе, но при том все равно экзотический…

В общем, не удивительно, что на огромных пространствах мира встретились два экзотических фрукта – модель Кейт Мосс и, собственно, Mango. А встретились потому, что Мосс станет главной героиней весенне-летней рекламной кампании марки.

За что бренд выбрал модель своим лицом? За то, что она – воплощение независимой жительницы мегаполиса, то есть той женщины, для которой Mango и производит свою одежду.

В прошлые годы лицами лейбла становились Пенелопа Круз, Мила Йовович, Скарлетт Йохансон, Наоми Кэмпбелл и другие именитые личности. Но теперь у нас появилось возможность в очередной раз насладиться работой несравненной Кейт Мосс, тем более что помогал ей принимать правильные позы в фотосессии сам Терри Ричардсон.

В рамках рекламной кампании Мосс также снялась в видеоролике «Шпионские игры». Подглядываем за Кейт вместе!