Мы уже наслаждались яркой рекламной кампанией солнечных очков от второй линии Dolce&Gabbana D&G. Теперь же главенствующая марка решила представить на суд зрителей сразу две свои собственные коллекции – Gold Edition и Matt Silk.

«Золотое издание» недаром носит такое название. Действительно, все очки в лимитированной коллекции отделаны 18-каратным белым и желтым золотом. В них удивительным образом сочетаются элементы классики и современного дизайна. На первый взгляд даже не ясно, что это, высокотехнологичный гаджет или изящный аксессуар. На самом деле и то, и другое. Так, классическая модель «авиатор» в этой коллекции имеет складную конструкцию благодаря 45-градусной фронтальной части оправы. А еще очки имеют специальный крючок, который предназначен для подвешивания их на ремень. Линзы оправ выполнены из поляризованного пластика последнего поколения.

Коллекция появится в бутиках марки по всему миру в июне этого года.

Что касается второй коллекции – Matt Silk, то она – дань сезону весна-лето 2012, в котором большинство марок предлагает нам совершить путешествие в эпоху 50-х. Мягкие пастельные оттенки, классические формы «бабочек» и «рондо», не сильно затененная цветовая палитра самих стекол – Бьянка Балти, примерившая очки из весенне-летней коллекции Dolce&Gabbana для съемок в рекламной кампании, выглядела в них как настоящая ретродива.