Мишель Уильямс еще в прошлый раз очаровала нас в рекламе сумок Louis Vuitton, поэтому не удивительно, что французский Дом моды решил ангажировать актрису заново и на этот раз позволил ей примерить на себя уже одежду из коллекции Louis Vuitton, созданную новым креативным директором марки Николя Гескьером. Рекламируя культовую модель сумки Capucines, названую в честь открытого в 1854 году первого бутика Louis Vuitton на одноименной улице в Париже, Мишель Уильямс представляет собой то, что принято называть интеллектуальной красотой – в коротком платье и в трикотажной водолазке, с короткой прической и неброским макияжем актриса выглядит точь-в-точь как модель из 60-х. Николя Гескьер такую стилизацию наверняка одобрил, ведь именно он отчасти «виноват» в том, что 60-е возвращаются в моду в этом сезоне. 

Мишель Уильямс
Мишель Уильямс в рекламной кампании сумок Louis Vuitton

Фото: Louisvuitton.com