На Неделе моды в Милане создатель малазийского бренда Moto Guo решился на смелый эксперимент. Модели, демонстрирующие его коллекцию, вышли на подиум с макияжем, имитирующем акне, прыщи.

Модные критики и публика были немало удивлены и восприняли коллекцию как неудачную шутку. Более того, многие посчитали имитацию такого неприятного кожного заболевания, как акне, не смелым шагом вперед, а оскорбительным для людей, страдающих от этой проблемы.

Коллекция «Пикник в обществе» (Picnic in the Society) вызвала обсуждения в Сети, но в основном это негативная реакция. Кроме скандальной подачи, сама коллекция показалась публике и критикам крайне неудачной и вызвала разочарование. Наиболее ярко отражающий настроение наблюдателей комментарий: «Не знаю, что хуже — одежда или модели».

Фото: Instagram