Привыкла к причесанным, накрашенным и улыбающимся моделям на рекламных плакатах? Креативщики Wrangler решили сломать все стереотипы. В новой рекламной кампании бренда облаченные в одежду марки юноши и девушки выбрасываются из окон, поливают себя бензином и поджигают, падают спиной на листовое стекло.

Новая кампания обращает внимание зрителя на первичные инстинкты человека: агрессию, страх, любопытство. На создание шокирующей фотосессии Wrangler вдохновили вестерны — первые боевики американского кинематографа. В те времена трюки выполнялись не каскадерами, а ковбоями, которые и были первыми клиентами джинсовой марки.

Моделям пришлось натерпеться во время съемок. Зато создатели рекламной кампании довольны - они считают, что смогли запечатлеть истинные человеческие эмоции во время совершения опасного трюка.

Как тебе такая реклама джинсов?