Голландский бренд G-Star, специализирующийся на производстве качественного денима, выпустил рекламный ролик, в котором иллюстрируется аутентичная концепция бренда. В разработке каждой модели дизайнеры G-Star используют архитектурный подход в разработке моделей и 3D дизайн, уделяя особое внимание деталям и уникальной конструкции каждой отдельной вещи. Делая ставку прежде всего на качественное сырье, G-Star создают функциональную одежду из денима, которая выдерживает длительную носку и при этом сохраняет свою форму и внешний вид. Этот подход отражает второе название бренда Raw, что означает в переводе с английского языка «необработанный, натуральный, исходный, чистый». Деним G-Star Raw близок к природе и сохраняет в себе натуральные свойства природных материалов.

К выбору лиц для своих рекламных кампаний бренд подходит нетрадиционно, как и к дизайну, делая ставку не на раскрученных знаменитостей, а на актеров артхаусного кино, таких как, например, Винсент Галло или Клеманс Поэзи. При этом деним от G-Star носят Лив Тайлер, Хайди Клум, Пинк, Энрике Иглесиас, Гвен Стефани и другие звезды. 

Рекламная кампания G-Star

Фото: Пресс-служба