Мила Йовович для Tommy Hilfiger

Уже четвертый сезон подряд Tommy Hilfiger
Europe создает эксклюзивную лимитированную модель сумки, средства от
продажи которой в Европе передаются во Всемирную Организацию Здоровья
Груди (Breast Health International).  В этом году проект впервые
представлен на территории России и СНГ.

В разные годы «лицами» акции были известные
итальянские актрисы: Клаудия Джерини и Кристиана Капотонди,  первая леди
Франции Карла Бруни, датская супермодель Хелена Кристенсен.

На этот раз «лицом» кампании стала всемирно известная модель и
актриса Мила Йовович, а Хелена Кристенсен выступила в этом проекте в
качестве фотографа, запечатлев на снимках прекрасную Милу.

«Быть частью такого вдохновенного начинания - невероятная
честь, - говорит Мила Йовович. - Я надеюсь, что наше сотрудничество
сможет помочь тысячам жизней, затронутых этой ужасной болезнью».

Коллекция сумок поступит в продажу в
апреле 2010. Приобретя эту сумку, Вы поможете женщинам, страдающим
такой серьезной проблемой!