Накануне Ульяна Сергеенко показала свою уже вторую коллекцию на Неделе высокой моды в Париже. Наблюдая за триумфом нашего дизайнера, мы не можем не порадоваться тому, что российская индустрия haute couture возрождается (не одними лишь Юдашкиными и Зайцевыми живы)!

Вот только новая коллекция Ulyana Sergeenko весна-2013 получила, увы, совсем неоднозначные отзывы (в основном от иностранных критиков, ведь у нас своих принято хвалить, а не ругать…). Мы всегда считали, что критика более созидательна, чем восторженный поток охов и ахов, который выливает на Ульяну Сергеенко наша пресса, поэтому приводим комментарий влиятельного портала style.com, который назвал одежду российского дизайнера… «излишне театральной». «По подиуму вышагивали модели то с узелком через плечо, то с рогаткой, заткнутой за пояс, а сама коллекция больше подходила для голливудской съемочной площадки, нежели для Парижской недели высокой моды, – прокомментировал показ fashion-портал. – Типичная ошибка, допускаемая новичками: если дизайнеру самому нравится носить боди с объемной накидкой из тафты или бальную юбку с бра – не нужно выставлять это на подиуме. Впрочем, не будем слишком строги. Ситуацию спасают детали – фарфоровые пуговицы на платьях, вышивки по мотивам русских басен и изысканные кружева на блузах. Именно благодаря этой своей приверженности к деталям Ульяна Сергеенко сможет однажды стать дизайнером».

Соглашаться с критическим анализом или нет, решать вам. Нам же первое, что бросилось в глаза – вышивка, воскресающая в памяти творения Доменико Дольче и Стефано Габбана. Безусловно, идеи витают в воздухе, но все же, попробуйте найти пять отличий!

Правильный вариант: поздравляем тех, кто проголосовал за клатч слева, возможно, в вас пропадает fashion-критик! 

Фото: Style.com