Мы уже писали в конце января о коллаборации Ванессы Паради и H&M, но теперь у нас появилась возможность полюбоваться на полную рекламную кампанию коллекции Conscious.

В фотообъективе Камиллы Акранс цветы, на фоне которых позирует Ванесса, приобретают несколько японское и оттого волшебное «звучание». Вглядитесь, неужели эти цветы хотя бы немного не напоминают вам сакуру? Между тем это растение, с точки зрения японцев, – традиционный символ женской молодости и красоты, и в данном случае Ванесса, бесспорно, самый удачный выбор на роль героини кампании.

Мы понятия не имеем, как этой красотке на протяжении последних 20 лет удается оставаться неизменно роскошной, но мы точно знаем, что маркетинговый ход H&M сработает на все сто: цветы, Паради, пастельные оттенки, нежность – что еще нам нужно этой весной?

Сама Ванесса Паради считает, что коллекция получилась несколько в стиле ретро и так комментирует свое желание сотрудничать с брендом: «Винтажная одежда – неотъемлемая часть моего гардероба».