Еще одной американской демократичной маркой стало больше – в Москве в торговом центре «Афимолл» открылся первый и пока единственный в столице магазин Banana Republic. Марка с забавным названием «Банановая республика» входит в состав корпорации Gap и по примеру своей старшей «сестры» и более известной в России марки Gap концентрируется на производстве качественной и универсальной одежды на каждый день.

Марка Banana Republic родом из солнечной Калифорнии. По легенде, в 1978 году простой житель Калифорнии  Мэл Зигель в поисках идеального пиджака отправился в магазин винтажной одежды, нашел старый пиджак и перешил его так умело, что решил заняться производством одежды всерьез. Так на свет появилась марка Banana Republic, которая сначала специализировалась на одежде для путешествий, а затем, после вхождения в Gap, переквалифицировалась уже на более серьезный, но по-прежнему комфортный гардероб практичных и экономных людей.

За чем стоит идти в новый магазин Banana Republic в Москве? Уж точно не за разноцветными леггинсами, кожаной юбкой или яркими туфлями из замши. Здесь все строго и по-взрослому: на вешалках женственные блузки в мелкий горох (2990 руб.) из полиэстера и пиджаки с поясом а-ля Gucci  мило соседствуют с ничем не примечательными серыми широкими брюками со стрелками и десятком разновидностей кардиганов (от 1990 руб.) всех цветов радуги, к которым здесь же можно подобрать и шерстяной шарф в тон, а простые черные туфли-лодочки с острым носиком (3790 руб.) мирно уживаются с ботильонами на каблуке из рыжей кожи а-ля Chloe. Определенно, здесь всегда можно найти одежду для собеседования на новую работу или просто пополнить деловой гардероб. Из приятных бонусов: в Banana Republic, как и в Topshop, есть специальные линейки Petite и Tall, рассчитанные на низкорослых и высоких девушек.

Автор: Ирина Щапова, специально для WomanJournal.ru