Список московских монобрендовых бутиков недавно пополнился новым наименованием – в известном своими дорогими магазинами Столешниковом переулке открылся бутик второй линии марки Prada – Miu Miu. Очень скоро, через два дома от магазина Miu Miu должен появиться и бутик Prada, но открытие пока почему-то задерживают.

Младшая «дочка» Миуччии Прады марка Miu Miu появилась на свет в 1992 году и изначально должна была стать второстепенным и более демократичным брендом в линейке Prada. Но со временем бренд завоевал огромную популярность, и теперь по ценам мало чем отличается от «взрослой» Prada.

Это заметно и в московском магазине Miu Miu: наличие в продаже туфлей-лодочек из лаковой кожи пастельных тонов за 19 000 руб. заставляет надеяться на какую-то демократичность, но платье с вышитыми птицами и норковыми наплечниками за 410 000 руб. на втором этаже бутика разбивает все надежды в прах (кстати, именно в этом платье снималась молодая актриса Хейли Стэнфилд для рекламной кампании Miu Miu осень-зима 2011). Продавцы спешат успокоить: «У нас цены, как в магазине Miu Miu в Милане, плюс 15–20% за растаможивание»…

И все же кое-какие вещи в новом магазине так и просят, чтобы их примерили: это и пальто из тончайшей белоснежной овчины (145 000 руб.), и игривые солнечные очки-кошки, и подиумные туфли Золушки с пайетками и фигурным изогнутым каблуком (31 000 руб.), и, конечно, один из символов Miu Miu – любимая многими звездами сумка Miu Miu Ostrich Leather Hobo Bag (60 000 руб.), которая в этом сезоне выпущена в ярких ягодных оттенках.

Примерка и первое знакомство обязательны, ну а после можно уже исчезнуть из-под пристальных пытливых взглядов продавцов и насладиться ассортиментом новой коллекции Miu Miu в интернет-магазинах.

Смотрите фото коллекции Miu Miu осень-зима 2011/2012 в нашей галерее!

Автор: Ирина Щапова, специально для WomanJournal.ru

Фото: промо брендов