Сложно представить женщину, которая не любит шопинг. Сама мысль о предстоящем походе по магазинам заставляет сердце биться чаще! Мы готовы часами выбирать брюки, кардиганы и туфли, проводить дни напролет в торговых центрах, стараясь найти «то самое платье» для особенного случая. Результатами успешного шопинга мы с удовольствием делимся с подружками: «Знаешь, такие потрясающие итальянские туфли (американские джинсы, английское пальто, немецкий чайник…) я сегодня купила!»

Цель похода в магазин у всех разная: кто-то хочет обновить гардероб, некоторые отправляются в торговый центр в поисках новой бытовой техники. Однако все виды шопинга объединяет любопытный факт: в бутики с иностранными названиями мы заходим охотнее и гораздо чаще предпочитаем совершать покупки именно там. Для россиянина Carlo Pazolini звучит привлекательнее, чем «Скороход», а Savage - приятнее, чем «Большевичка» или фабрика «Маяк».

Между тем, многие товары якобы итальянских, английских или немецких марок имеют отечественное происхождение.