А я в зеркало гляжу: почему лифтолуки так раздражают?
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
Только появившись на свет, социальные сети подарили нам возможность демонстрировать всем себя и свой образ жизни во всей красе. Правда, манеру и частоту этих демонстраций каждый выбирает сам из расчета собственного воспитания, социальной деятельности и интернет-зависимости. Самих пользователей социальных сетей по их активности ученые не раз уже исследовали вдоль и поперек. Полученные выводы часто похожи на школьные иерархии: есть здесь и отпетые двоечники, которые делятся расплывчатыми фотографиями со своих пьяных тусовок, есть и правильные отличники, публикующие манифесты о судьбах родины и объявления о потерявшихся собачках, а есть и прилежные четверочники, делящиеся своими беговыми рекордами и рецептами некалорийных коктейлей из сельдерея. Но существует и еще одна группа, которую исследователи за научной ненадобностью обошли стороной, а вот мы хотели бы именно на ней остановиться подробнее: это личности (скажем честно, преимущественно девушки), которые обожают фотографировать себя в зеркале лифта.
Откуда пошла мода на лифтолуки?
Вероятно, она появилась вместе с фотокамерами с хорошим разрешением, которые сегодня есть в каждом втором телефоне. Одна девушка искренне призналась в комментариях, что ничего не может с собой поделать: входит она с утра такая красивая, стильно одетая и аккуратно причесанная в свой лифт, видит зеркало, и пока лифт медленно ползет вниз, рука так и тянется за телефоном, чтобы запечатлеть себя такую свеженькую и хорошенькую на память, для друзей, для потомков. Войдя в социальные сети, лифтолуки обнажили такую невинную и истинно женскую страсть к самолюбованию. В конце концов, даже ни один модный блогер хотя бы однажды за отсутствием бойфренда, подружки, мамы или профессионального фотографа под рукой не избежал «самострела», чтобы поскорей запечатлеть свой модный образ для читателей.
Лифтолуки звезд
Дурной пример заразителен, и на тех, у кого в подписчиках числятся десятки тысяч поклонников, он действует еще сильней. Из наших медийных персонажей звание «королевы лифтолуков» можно смело отдавать Тине Канделаки, которая «подсадила» на свое хобби друзей – Рамзана Кадырова и Елену Ваенгу. По фотографиям Тины можно вычислить и главные тренды лифтолуков – это меха в любое время года и сумки Chanel Boy и Hermes Birkin. Наглядно демонстрировать объемы своей гардеробной, не выходя из лифта, любит и Алена Водонаева. К каким важным делам девушка устремляется в нем каждый день, непонятно, но соскучиться по ее зеркальным отражениям никто не успевает. Еще одна поклонница «самострела» на телефон – Маша Малиновская, только вот предметом гордости девушки является не одежда, а вновь приобретенная стройная фигура всем на зависть. Впрочем, не боится подпортить свою репутацию интеллектуальной знаменитости парочкой лифтолуков даже Ксения Собчак. Хотя, имея неплохое чувство юмора, Ксения Анатольевна, как и ее коллега Иван Ургант, с большим успехом могла бы эти лифтолуки высмеивать.
Как правильно делать лифтолук?
Мы все-таки поделимся с вами некоторыми неписаными правилами лифтолука, в надежде, что вы просто посмеетесь над ними и ни в коем случае не воспримете как руководство к действию. Итак, наденьте шубу или свое самое сексуальное бандажное платье с глубоким декольте (а лучше все вместе, на улице потом снимете ненужное) и туфли на каблуках, немного приоткройте рот (учтите, что за губы-пельмешки принято неистово порицать, поэтому чувственного выхода в сторону зеркала будет достаточно), добавьте страстный взгляд, волосы распустили, грудь вперед – и выпускаете из телефона птичку!
А вас раздражают лифтолуки? Делитесь своим мнением в комментариях!
Фото: twistars.ru