Сезон распродаж закончился, и теперь во всех магазинах полностью представлены коллекции нового сезона весна-лето 2011. Что предлагают нам этой весной демократичные марки? Какие тренды представлены в их коллекциях? Какие вещи стоит купить уже сейчас?

 

Мы уже изучили рекламные кампании дизайнерских брендов, а теперь переходим к ревизии весенне-летних коллекций демократичных марок.

 

Дизайнеры демократичных марок внимательно следили за модными показами сезона весна-лето 2011 и успели уловить все модные тренды наступающей весны, что значительно облегчает всем шопоголикам жизнь. Зачем мечтать о скидках на босоножки на платформе от Marni, когда в Asos можно купить похожие гораздо дешевле, или разыскивать в бутиках длинные платья с принтами, когда они есть у недорогого английского бренда Warehouse.

 

За обязательными к покупке этой весной широкими брюками стоит отправиться в Topshop, где помимо брюк можно найти и яркие сумки, и клатчи. За короткими топами из хлопка, шерсти и даже кружева можно наведаться в H&M – популярная шведская марка продолжает делать недорогие и стильные вещи и с каждым годом завоевывает все больше поклонников.

 

Марка Mango в этом сезоне вновь сотрудничает с голливудской красоткой Скарлетт Йоханссон. Обычно рекламные кампании со Скарлетт получаются очень сексуальными и даже вызывающими, но для этой фотосессии больше подходят такие слова, как «нежная» и «воздушная». Скарлетт позирует на фоне голубого неба в солнечных очках, коротких свитерах и ярких платьях с принтом в стиле 80-х, напоминающих платья из коллекции Marc Jacobs.

 

Совсем другая палитра встречается у марки Massimo Dutti – как и в коллекции Chloe, здесь главенствуют белый, коричневый и бежевый цвета. Кстати, белый брючный костюм, который мы видели и у Massimo Dutti, и во многих дизайнерских коллекциях, – также один из главных must have весны.

 

Мы желаем тебе приятного и стильного шопинга! И не забывай заглядывать в нашу постоянную рубрику Хочу/могу, в которой мы подбираем достойные альтернативы дизайнерским вещам.

 

Автор: Ирина Щапова, специально для WomanJournal.ru

Фото: промо брендов