Лето уже совсем-совсем близко, но у большинства из нас покорение пляжей пока еще только в планах, долгожданных и уже продуманных в некоторых важных деталях. Вы всерьез уверены, что самый значимый участник поездки – проверенный морями, океанами и бассейнами надежный купальник – у вас уже имеется и тему пляжной моды можно смело закрывать на этот сезон? Тогда мы подбросим вам пять модных тенденций весны-лета 2014 и 10 купальников, которые рискуют разжечь ваш купальный (а с ним и покупательский) аппетит и помогут срочно захотеть новую модель. Яркую, оригинальную, не слишком практичную с точки зрения загара, но очень привлекательную для этого сакрального момента (а теперь срочно вспомните это ощущение!) – первого погружения в теплую лазурную воду после «зимней спячки».

Tommy Hilfiger, весна-лето 2014
Adriana Degreas, весна-лето 2014
Salinas, весна-лето 2014
Maaji, весна-лето 2014
Beach Bunny, весна-лето 2014
Morena Rosa, весна-лето 2014
Aqua di Lara, весна-лето 2014
Just Cavalli, весна-лето 2014

Купальники в спортивном стиле 

Соблазнительные купальники из коллекции Tommy Hilfiger весна-лето 2014, имитирующие мини-версию гидрокостюмов для серфинга, – самые стильные модели для подражания. Даже если ко всем без исключения водным видам спорта вы абсолютно равнодушны, устроить пробную примерку все же стоит, тем более что на вашей стороне самые яркие модели.

Почему «да»: купальники с молниями на груди выглядят чертовки сексуально, особенно если на пляже регулярно забывать застегивать молнию до конца.

Почему «нет»: жалуемся на неровный загар. Все же спортивные купальники и обычные купальники, им в этом сезоне подражающие, наиболее пригодны именно для плавания, а не для ленивого томления на лежаке у бассейна.

Купальник Lisa Maria Fernandez (17 200 руб.)
Купальник DKNY (3 000 руб.)

Разрезы на купальниках

Большинство купальников с разрезами за счет своей X-образной формы визуально делают талию более тонкой – грех не пользоваться таким приятным оптическим обманом!

Почему «да»: на пляжные вечеринки можно надевать купальник с разрезами вместо топа с джинсовыми шортами, широкополой шляпой и вязаным кардиганом.

Почему «нет»: под конец отпуска можно получить на теле загар в клеточку.

Купальник Mikoh (4 200 руб.)
Купальник Free People (7 000 руб.)

Купальники с бахромой и этническими принтами 

Страстные до приключений любительницы исследовать дикие пляжи этот тренд одобрят, а вот те, кто привык измерять качество отдыха количеством звезд в отеле и шириной бассейна, скажут, что такая тенденция – приманка для школьниц. Кажется, год от года первых численно становится все больше, так что им и попробуем угодить!

Почему «да»: бахрома создает объем на груди, а сложносочиненный принт – силуэт «песочные часы» (купальник Mara Hoffman доказывает, что это возможно!)

Почему «нет»: бахрома на проблемных зонах фигуры лишь привлечет к ним повышенное внимание.

Купальник Mara Hoffman (14 300 руб.)
Купальник Toshop (1 990 руб.)

Купальники в стиле минимализма 

Один цвет, один проверенный фасон – и вы вполне готовы глубоко войти в воду без лишних опасений. Специально для тех, кто «не переваривает» ни кричащие расцветки, ни гипнотизирующие глаз принты, ни обилие неуместных вырезов, – минимализм: он просто покоряет своей практичностью.

Почему «да»: убедитесь, что модель этого купальника максимально «внимательна» к достоинствам вашей фигуры и не акцентирует внимание на недостатках, и тогда он станет ключевым элементом вашей купальной коллекции, а все остальные бикини и бандо можно будет приобретать под настроение на распродажах.

Почему «нет»: избегайте белых и бежевых купальников даже не столько потому, что они «предпочитают» уже хорошо загорелую кожу, сколько потому, что приобретать их без проверки на прозрачность в воде – рискованное мероприятие.

Купальник Marysia Swim (4 500 руб.)
Купальник Seea (2 300 руб.)

Слитные купальники с фотопринтами 

Как вы успели заметить по этому обзору, слитные купальники – бесспорные фавориты этого сезона, и большинство тенденций ориентированы именно на них. Самые оригинальные варианты на пробу в этой категории – те, что отражают реальность, как фотографии, и «кричат», как газетные заголовки.

Почему «да»: не стоит бояться испробовать реалистичные фотопринты и громкие лозунги на купальниках – на первых специализируется Mary Katrantzou и забавная британская марка We Are Handsome, на вторых – Wildfox и Filles à Papa.

Почему «нет»: если весь сезон у вас только такой купальник, то придется пожертвовать загаром.

Купальник Wildfox (4 200 руб.)
Купальник Roxy (2 990 руб.)

Какой купальник из этого обзора вы приобрели бы перед отпуском? Делитесь мнением в комментариях!

Фото: Style.com, промо брендов