рекламная компания, которая повысит на тебя спрос!

Все девушки – это товар! По крайней мере, именно так
говорили в старину, когда к потенциальной невесте засылали сватов: «У вас
товар, у нас купец».

И точно так же, как товар, одни девушки буквально нарасхват,
а другие «залеживаются на полках» (то есть, засиживаются в девках).

И дело здесь вовсе не в красоте, уме, сексуальности или
умении вести хозяйство. Востребованной девушку делают не столько эти качества,
сколько умение грамотно их преподнести. Как говорят маркетологи, все дело в
правильном позиционировании. Гении рекламы, маркетинга и PR знают, как
пробудить в нас желание!

Они могут продать абсолютно любой товар: от вредной
газировки до неоправданно дорогих туфель, от шикарной
машины до якобы волшебного омолаживающего крема.

А потому мы решили позаимствовать несколько маркетинговых
премудростей и рекламных хитростей, которые ты сможешь использовать для
создания собственного уникального имиджа. С помощью этих советов ты сможешь
стать невероятно желанной для мужчин! И они будут выстраиваться в очередь,
чтобы заполучить тебя. Главное – придать себе товарный вид и провести грамотное
позиционирование.

Итак, попробуем стать эксклюзивным и ценным товаром на
любовно-брачном рынке. А заодно попробуем применить законы повышения спроса на
товар в личной жизни.

Правило № 1. Между покупателем и товаром должна возникнуть
сильная эмоциональная связь.

Она возникает по формуле: эмоциональная реакция = ощущения,
сохранившиеся в памяти потребителя + положительная реакция + эмоции.

Умные маркетологи всегда стремятся вызвать у потребителя
яркие положительные ассоциации с товаром, которые со временем превратятся в
крепкую эмоциональную связь!

Например: шампанское мы ассоциируем с праздничным напитком.
Золотые кольца – со свадьбой. Кружевное белье – с сексом. Умные производители
сделали так, чтобы их товар тоже ассоциировался у нас с чем-то хорошим. Одежда
D&G – это модно и стильно. Напиток Martini – гламурно. Машина BMW – это
комфортно и шикарно.

Возьми на вооружение! Постарайся сформировать у мужчины
исключительно положительные и яркие ассоциации. Например, если ты
ассоциируешься с весельем, наслаждением, релаксацией, то он наверняка будет
хотеть видеть тебя снова и снова (а в потенциале возжелает получить тебя в
личное пользование, то есть взять замуж).

Если ты ассоциируешься с нытьем, проблемами, руганью и
претензиями, то едва ли потребители на тебя позарятся. Никто ведь не горит
желанием покупать технику, которая постоянно выходит из строя и приносит только
головную боль. Напротив, все хотят облегчить жизнь, сделать ее ярче и приятнее.

Лучший секс-имидж
– это женщина-праздник: ни один мужчина не откажется от девушки, которая
превращает его жизнь в нескончаемый праздник.

 рекламная компания, которая повысит на тебя спрос!

Правило № 2. Конкуренция – это хорошо или плохо?

Любая девушка наверняка скажет, что иметь конкуренток и
соперниц – это сущий кошмар. Зато любой маркетолог знает, что конкуренция –
отличный способ придать бренду свежих сил. Дело в том, что когда две торговые
марки воюют между собой, они невольно привлекают к себе всеобщее внимание и
возбуждают интерес. Люди буквально вынуждены сделать свой выбор и подержать
один из брендов.

Например: Pepsi часто противопоставляют Coca Cola, Би Лайн –
с МТС, Mersedes – с BMW и т. д.

Возьми на вооружение! Если у тебя появилась соперница – не
спеши пугаться или раздражаться. Наоборот, это твой шанс выделиться, покорить
мужчину (а то и нескольких). Особенно если ты подойдешь к делу с фантазией,
азартом и должной изобретательностью. Помни, покупатели выбирают те товары,
которые милее их сердцу. А потому просто используй соперницу, как выигрышный
фон для ненавязчивой демонстрации своего преимущества.

Правило № 3. Всем без исключения людям нравится чувствовать
себя избранными
.

Всем хочется ощутить свою значимость. Маркетологи
беззастенчиво пользуются этой психологической особенностью, чтобы привлечь
новых потребителей.

Так, например, знаменитый бренд Louis Vuitton
попробовал хитрый рекламный трюк. Сперва марка объявляла о том, что
пост-гарантийный ремонт их продукции производится платно. Однако, когда клиент
приходил сдавать в ремонт какую-нибудь вещь и хотел заплатить, ему «дарили»
бесплатный ремонт «в виде исключения». Так люди ощущали себя избранными,
любимыми клиентами.

Возьми на вооружение! Попробуй применить ту же хитрость с
мужчиной. Заставь его почувствовать себя избранным счастливчиком. Например,
скажи, что ты никогда и никому не позволяла какую-то фишку в постели, но для
него готова сделать исключение. Минет, ролевая игра
или просто приготовленный тобой романтический ужин будут оценены гораздо выше,
если мужчина будет знать, что ты делаешь это только для него. И что никогда в
жизни ты никого не удостаивала такой чести.

 рекламная компания, которая повысит на тебя спрос!

Правило № 4. Чем дольше бренд остается неизменным, тем
сильнее доверие потребителей к нему.

Девушки привыкли считать, что мужчины
любят разнообразие. Однако, психологи
и маркетологи пришли к противоположному выводу.

Большинство людей предпочитает стабильность. Конечно, при
условии, что это комфортная стабильность. Допустим, у мужчины есть любимый
ресторан (любимая женщина). Ему все нравится – кухня, интерьер, местоположение,
сервис (внешность, чувство юмора, интеллект, характер). И вдруг начинаются
метаморфозы. В ресторане вместо его любимой японской кухни начали подавать
мексиканскую, а назавтра – средиземноморскую, а послезавтра вообще фаст-фуд.
Цвет обоев меняется каждый день и т.д. Понравится ли посетителю такое
заведение? Скорее всего, нет! И он тут же перестанет быть его постоянным
клиентом.

Возьми на вооружение! Большинство девушек полагают: чтобы
удержать мужчину, нужно постоянно меняться и удивлять его. На начальном этапе
отношений это излишне. Наоборот, нужно создать в его глазах стабильный образ.
По прошествии времени ты, конечно, можешь вносить коррективы и изменения. Но
помни, в мире маркетинга с опаской относятся к слишком частым и необдуманным
переменам.

Обычно, перед тем как ввести некое новшество, проводят массу
опросов и исследований, чтобы удостовериться, что перемены в привычном и родном
образе пойдут на пользу.