Вход Регистрация

Регистрация

 
Привет! Как нам тебя называть?  
 
 
Введи пароль  
 
условия регистрации
 
оценка: 0,00
13.01.2010, в 02:56
Стругацкий обвиняет «Аватар» в плагиате
Стругацкий обвиняет Аватар
Метки: кино
Средняя оценка: 1 2 3 4 5
Количество голосов: 35
Фильм «Аватар» именитого режиссера Джеймса Кэмерона, который за несколько недель покорил миллионы зрителей, оказывается, снят по книге русских фантастов Стругацких. Об этом заявляет сам писатель - Борис Стругацкий.

76-летний фантаст утверждает, что сюжет «Аватара» полностью списан с цикла романов братьев Стругацких «Мир полудня», вышедшего в середине 60-х годов прошлого века. Именно в этих книгах появилась планета Пандора, которая изображена в картине, со всей ее удивительной флорой и фауной. По задумке Стругацких, «Пандора – популярный курорт планетарного масштаба. Большая часть ее покрыта джунглями, полными опасной неземной фауной вроде ракопауков и тахоргов. По некоторым сведениям, в пандорианских лесах сосуществуют две гуманоидные цивилизации. Несмотря на нечеловеческие усилия служб безопасности, каждый год на Пандоре гибнут и калечатся десятки людей». Согласитесь, описание цикла романов фантастов в литературных энциклопедиях очень напоминает сюжет фильма «Аватар».

«Американцы позаимствовали нашу идею, - говорит Борис Стругацкий. - Это очень неприятно. Но я же не буду судиться с ними…»

Создатель «Аватара» - режиссер Джеймс Кэмерон – утверждает, что сценарий киноленты был написан им лично, в 1995 году. О претензиях русского писателя он даже не подозревает, но во многих интервью упоминал, что «источником вдохновения для сценария служили книги научной фантастики, прочитанные в детстве». При этом, Кэмерон называл романы Эдгара Райса Берроуза, но ни слова не сказал про «Мир полудня» Стругацких.

А совпадений, при этом, множество. Так, например, в романе «Беспокойство» на Пандору попадает и поселяется у аборигенов биолог Михаил Сидоров (который в фильме «превратился» в морского пехотинца Джейка Салли). В книгах Стругацких коренные жители планеты напоминают собак, в фильме – кошек. Другой вопрос в том, что вся научная фантастика чем-то похожа между собой. Как правило, авторы черпают идеи у коллег, дополняя и расширяя задумки друг друга. А потому утверждать, что сценарий «Аватара» полностью «содран» у Стругацких было бы неправильно. Однако сам фантаст с грустью думает об оглушительном успехе картины:

«На фильм, скорее всего, не пойду, - говорит Борис Натанович. - Хотя было бы любопытно, что в Голливуде сделали из нашей идеи».

Просмотров:302
Метки: кино
ИНТЕРЕСНАЯ СТАТЬЯ:
Жанна Фриске снялась в эротической сцене
?
Код для блогаКод для блога
Чтобы оставить комментарий, тебе надо авторизоваться.
1 2 3 4 5  ... 

КОММЕНТАРИИ:

Гость
13 января в 16:01
Кэмерон задумал Аватар очень давно и работал над ним более 15 лет. Режиссер такого уровня не стал бы заниматься плагиатом. По сюжету и на мультик Покахонтас похоже, только другая планета и раса, а не просто индейцы. Эти обвинения в плагиате нелепы. удалить
Гость
18 января в 03:01
Это бред, "По задумке Стругацких, «Пандора – популярный курорт планетарного масштаба. Большая часть ее покрыта джунглями, полными опасной неземной фауной вроде ракопауков и тахоргов. По некоторым сведениям, в пандорианских лесах сосуществуют две гуманоидные цивилизации. Несмотря на нечеловеческие усилия служб безопасности, каждый год на Пандоре гибнут и калечатся десятки людей»" А смысл фильма в другом, не а курорте говорится в Аватаре, а о завоевании полезными ископаемыми и уничтожении всей расы. Какой нафиг плагиате... удалить
Гость
19 января в 10:01
Допустим это так, но в таком случае я бы не пошел на этот, снятый нашими(русскими) с бюджетом в $3-5млн... удалить
Гость
21 января в 17:01
Понятно, не читаем не читали и читать не будем! Но, "мнение" ляпнуть, удержаться не можем? "Аватар" совпадает на 70% с романом Стругацких, и по сюжетным линиям и самое примечательное по названиям, планеты, животных и т.д. Конечно режисер мог прочитать в детстве и остаться на всю жизнь под впечатлением... удалить
Гость
22 января в 08:01
Если вспомнить, то тогда существовал Советский Союз... И частенько западные коллеги воровали идеи у наших соотечественников, зная что те не подадут в суд. Так же и наши воровали, выдавали за свое и получали гонорары. Так что Кэмерон мог вполне знать о романе Стругацких. Или ему кто-то рассказал идею. Не исключаю такой возможности.От Берроуза в фильме ничего нет. удалить
Гость
14 января в 09:01
Зато теперь все кинутся читать "Мир полудня" - надо же проверить, насколько похоже! удалить
Гость
14 января в 09:01
Очень похоже...читала "мир полудня" с первых кадров уже чувствуеться сходство....сразу книга вспоминаеться))) удалить
Гость
24 февраля в 10:02
ЧувствуетЬся и вспоминаетЬся - это прикольно! А это как? удалить
Гость
19 января в 11:01
Даже для того, чтобы сравнить читать не стану их книги. Они, конечно, хороши, но не для меня. Такое ощущение, что они свои сны описывали и развивали. Мне это неинтересно. Идея, конечно, дело другое, но идеи можно почерпнуть и в дугих, не менее достояных книгах. удалить
Гость
19 января в 11:01
Пардон, достойных))) удалить
Гость
14 января в 13:01
Стругацкий писал дерьмо, а Камерун создал шедевр!!! удалить
Гость
14 января в 15:01
Стругацких было двое. Их книги шедевральны, на них выросли целые поколения. Камерун - это страна такая. Желаю Вам, мой категоричный друг, как можно быстрее научиться читать тексты длиннее трёх абзацев. удалить
Гость
22 января в 08:01
Я согласен с вами , Камерун профи, но Стругацкие сделали базу. Эх, если бы они вместе бы создавали этот фильм .... удалить
Гость
1 февраля в 09:02
слыш ты стругацкий как писал дерьмо так и будет писать ,а кемерон создал фильм который с первого просмотра остается в памяти на всю жизнь удалить
Гость
15 января в 00:01
Дерьмо это ты! А стругацкие гениальные фантасты! удалить
Гость
19 января в 02:01
Комментарий удалён удалить
Гость
15 января в 12:01
ты сам дерьмо!это классика фантастики,многие нынешние фантасты так не мыслят! удалить
Гость
19 января в 11:01
Мыслят, только их издавать сейчас не будут, ибо коммерчески невыгодно. удалить
Гость
21 января в 17:01
Вашу МЫСЛЬ полностью поддерживаю! В настоящее время Власть придержащие стремятся из общества (гражданского как они любят высказываться) сделать дебильное стадо, которым управлять и доить соответственно значительно легче. В прежние времена СССР выступало в РОЛИ пугала для этой публьки и они выуждены были своему народу давать хлеба на столько больше, насколько это необходимо было для того, чтоы СССР не повторился в их странах. Сейчас СССР нет ТВОРИ что хочеш!!! удалить
Гость
25 января в 18:01
Совершенно в дырочку! Скоро, очень скоро все мелкие буржуины прибегут к нам и дадут бесплатно денег, чтобы мы опять СССР у себя сделали. А то им в своей буржуинии житья не стало. ВОТ ТОГДА И ПОТОРГУЕМСЯ! удалить
Гость
25 января в 18:01
У мення есть основания полагать, что Братья Стругацкие советского периода и господин Борис Стругацкий 2009 года выпуска - это совсем не одно и тоже. К моему глубочайшему сожалению. А Аватар - вполне неплох для своей ниши. Уж всяко лучше "Яиц судьбы" удалить
Гость
19 января в 11:01
Комментарий удалён удалить
Гость
19 января в 11:01
Комментарий удалён удалить
Гость
15 января в 14:01
Читать научись, детка удалить
Гость
15 января в 18:01
Сам ты дерьмо и твои слова дерьмо и твои мысли дерьмо и вообще ты ничтожен. Стругацкие величайшие фантасты. удалить
Гость
19 января в 02:01
Комментарий удалён удалить
Гость
25 января в 16:01
Комментарий удалён удалить
Гость
25 января в 16:01
Комментарий удалён удалить
Гость
15 января в 19:01
Стругацкие писали умные книги. А Камерун создал очередную банальную супер-картинку. Если убрать спецэффекты , то от фильма мало что останется... удалить
Гость
22 января в 02:01
Да это бесспорно,что если убрать все эффекты,то ничего не останется, а если вырезать все кадры,то и кино не будет.Но книги это книги, а кино-это кино.Кино изначально создавалось как средство зрелищного воздействия...... удалить
Гость
22 января в 02:01
Почитал я вот тут все комментарии и думаю,что бесит многих и самого Стругацкого даже не столько вопрос о плагиате, а то что в родном королевстве так и не научились перевоплощать одну достойную форму в другую, не менее достойную.Насчёт плагиата.Идея-то,она в воздухе витает,она никому не принадлежит.... удалить
Гость
26 января в 09:01
А если убрать картинку, останется произведение Стругацких. Нелепое и безпощадное как всё Советское прошлое. удалить
Гость
28 января в 03:01
Каждый современник может найти тысячи недостатков в том времени в котром он проживает. Вот вам и фэнтези , а вот вам фантастика. Я вот думаю может кто Гамлета 3010 снимет? Идея- то витает... Многоуважаемые братья Стругацкие по праву считаются классикой мировой научной фантастики. удалить
Гость
16 января в 02:01
Был и останусь поклонником А. и Б. Стругацких. Это эпоха. Жаль, что сейчас у многих пнедельник не начинается в субботу. Борис. Если Вы это прочтете, примите мои наилучшие пожелания! Докто юр. наук, професоор Владимир Кулыгин. Хабаровск. удалить
Гость
16 января в 14:01
а я согласен, хорошо что Камерон снял фильм! и пусть даже плагиат, зато фильм зачетный! а Бондарчук вон херню какуюто снимает по ихним книгам! удалить
Гость
16 января в 17:01
Комментарий удалён удалить
Гость
16 января в 19:01
Комментарий удалён удалить
Гость
17 января в 08:01
а ты читать-то умеешь?писали БРАТЬЯ СТРУГАЦКИЕ!А что касается шедевра-электроника может многое и заслуга Камеруна равна заслуге програмистов. удалить
Гость
17 января в 16:01
Похоже вы не читали далее сказки про Колобка, Молоко пора с губ вытирать. удалить
Гость
17 января в 17:01
Комментарий удалён удалить
Гость
18 января в 08:01
Комментарий удалён удалить
Гость
19 января в 14:01
А ты пытался читать Стругацких удалить
Гость
19 января в 16:01
не спорю фильм интересный, но говорить что стругацкие писаль дерьмо - значит самому быть им. имхо удалить
Гость
20 января в 17:01
Комментарий удалён удалить
Гость
21 января в 10:01
Комментарий удалён удалить
Гость
22 января в 01:01
Школота...Стругатские гениальные братья! И та часть людей которые имеют мозг и пользуются им, читали, читают и будут читать их книги! Аватар понравился, сходство действительно есть удалить
Гость
22 января в 10:01
Комментарий удалён удалить
Гость
23 января в 20:01
Комментарий удалён удалить
Гость
24 января в 17:01
Аватар шедевр?????? Да ни один фильм не сравнится с книгой ,по которой он снят!!!Это книги можно назвать шедеврами,но не фильмы... удалить
Гость
25 января в 11:01
Да это точно ! удалить
Гость
25 января в 16:01
старики харе молоть чушь братья стругацкие ничтожества и фильмы лучше чем книги это вам скажет любой удалить
Гость
28 января в 03:01
Туповат - сразу видно интелект просто выперает. Постараюсь написать в доступном вам стиле. Када ты плейбой в сортире крутишь ты фантазируешь - а када ты фильму документальную (основанную на реальных событиях) на немецком посмотрел то за тебя пофантазировали. удалить
Гость
25 января в 18:01
сам ты дерьмо и Каменрон твой тоже попсовое американское дерьмо удалить
Гость
29 января в 13:01
Если у вас мозгов не хватает окунуться в мир Стругатских и понять его скрытый смысл - это ваши проблелы. И не надо хамить то, до чего не доросли. Или может быть вы создали что- то более гениальное, чем они??? Леся52 удалить
Гость
9 марта в 06:03
Дерьмо это ты, рожденный в современном мире халявы. Умеешь только жрать и срать. А на Стругацких выросло целое поколение, созданными благами которого ты до сих пор пользуешься. Ты по сравнению со Стругацкими - никто, и зовут тебя - никак. Так что встань в угол, прикинься ветошью и не отсвечивай. удалить
Гость
14 января в 14:01
"Стругацкий писал дерьмо..."Дерьмо в твоей голове,ребёнок,Стругацких было двое - Аркадий и Борис,их произведения превосходны,сейчас это уже классика научной фантастики...и,деточка,прежде чем ляпнуть что-либо подумай своим крохотным шариком,именуемым мозгом! удалить
Гость
19 января в 02:01
Комментарий удалён удалить
Гость
14 января в 15:01
как не стыдно Стругацкому успешный человек и задавился жабой от того что кому то удалось создать на экране такой прекрасный мир. если бы Кемерон украл сюжет у меня я бы наслаждался тем что мой мир ожил в 3д. Читал многое у Стругацких, есть несомненно замечательные вещи. лучше бы Стругацкий возмутился как изуродовали его обитаемый остров. Бондарчуку бы предъявил за бездарность и плоскость мышления. удалить
Гость
14 января в 15:01
Да враньё эта статья ) удалить
Гость
15 января в 14:01
))) БРАВО!!! ЭТО ИМЕННО ТО ЧТО ХОТЕЛ НАПИСАТЬ))) МОЖЕТ ПОДАТЬ В СУД ЗА ПЛАГИАТ?))) (Шутка) удалить
Гость
16 января в 08:01
Полностью согласен!!! Интересно, сколько людей, хотело-бы сказать своё "ФЭ" Бондарчуку? Впечатления от сего "шедевра" - омерзительные. удалить
Гость
19 января в 14:01
Очень много удалить
Гость
24 января в 17:01
Во во !!! удалить
Гость
21 января в 20:01
никаких жаБ, всё выдумки журналюг! удалить
Гость
1 февраля в 09:02
Если бы фильм аватар не имел такого успеха , то стругацкий ни чего бы не заявил на счет плагиата удалить
Гость
14 января в 15:01
пусть стругань смотрит аватар и радуется правда то, что ни один русский фильм теперь будет не интересен после просмотра аватара..так сказать остановилась русская киноиндустрия! [Joseph Merk] удалить
Гость
14 января в 17:01
Русские фильмы на английский язык не переводят. Только субтитрами. И это есть основная причина непопулярности наших фильмов в Америке. Мы же, по досадной оплошности, делаем звуковой перевод... Стоит ли удивляться... Кроме того, русская киноиндустрия пытается успеть за американской, беря с неё пример во всём, что весьма и весьма прискорбно... удалить
Гость
16 января в 03:01
Смотрел Ночной дозор с профессиональным английским и немецким дубляжем - английский Городецкий так похож на Хабенского - похоже что Костя сам и озвучивал удалить
Гость
14 января в 22:01
Удивительно и очень прискорбно,что есть на свете такие хамоватые и глупые клоуны как Joseph Merk удалить
Гость
14 января в 16:01
смотрите и наслаждайтесь ,читайте и наслаждайтесь.каждому свое ,не лезьте в пиар *Великих*интелектуалов) удалить
Гость
14 января в 16:01
Спасибо Кэмерону! Вот так надо делать кино. Жаль что из слов 76 летнего старика делают неправильные выводы, а тут еще и коммунисты оживились - те еще ребята. Нелепо говорить о плагиате. удалить
Гость
16 января в 14:01
да пусть упивается своей книгой сколько хочет! если б Бондарчук снял, очередное гавно получилось бы, а Камерон снял очередной шедевр! удалить
Гость
22 января в 09:01
Стругацкие - гениальные писатели и фантасты. Они создавали удивительные миры, во многом предсказывающие многие социальные процессы современности. Бондарчук снял неплохое кино, зря вы его хаете. Кинематограф живет по своим правилам, отличным от литературы. Бондарчук пытался создавать новое, а это не всегда получается, и нет гарантии что люди оценят нововвидение. А Камерон же как снимал очень красивый примитив так и продолжает снимать примитив. Фильмы элементарных противопоставлений - не гениальная задумка, тупее сложно придумать. Зато думать не надо, полезно для пищеварения. А косательно реакции писателя, я его хорошо понимаю. Знаете как обидно когда твою идею кто то выдает за свою. Я думаю что всего пару строк в начале фильма о вдохновителе и фильму очков добавила, и праведный гнев писателя сменился на ошушение признания и уважения. удалить
Гость
28 января в 03:01
Малыш... ты до сих пор в Сталкера играешь? Как ты думаешь может быть еще что-нибудь по мотивам произведений Стругацких выпустят? удалить
Гость
21 января в 12:01
Комментарий удалён удалить
Гость
21 января в 12:01
Комментарий удалён удалить
Гость
1 февраля в 09:02
ладно возможно книга мир полудня хорошая книга ,но представте какой бы фильм получился бы у нас ,наверное такойже как обитаемый остров удалить
Гость
14 января в 16:01
Ну вот началось)) стали завидовать. Признайтесь, что вы никогда до такого не дошли бы, господин Стругацкий. Не было же претензий, а как фильм вышел - появились?! Все эти обвинения в плагиате смешны, русскому кинематографу никогда не снять такого уровня фильм, давайте смотреть правде в глаза. Без обид, но похоже что Стругацкий хочет лишь привлечь к себе угасающее внимание, срубить побольше денег... Жалкие попытки! удалить
Гость
14 января в 17:01
В том, что русский кинематограф в полной ж..е я согласен. И разного рода бондарчуки тому пример. Но Стругацкий создал воистину шедевральные книги. Это факт. Таковым он не является только для тех, кто не читал его произведений. Вы ещё скажите, что Ник Перумов пишет действительно серьёзные вещи... Недоросль он. А вот Толкиен - the best. Читал и одного и другого, а потому знаю, о чём пишу. удалить
Гость
15 января в 07:01
Толкиен алень который рядом с Перумовым не стоял. удалить
Гость
16 января в 18:01
Ну уважаемый такой уж он и олень, а по моему это Перумов олень, да еще и придурковатый, ежели приличного конца своим брошюркам не может придумать, да собственно и вы уважаемы умом не блещите как я погляжу, что делать вы явное вырождение нации удалить
Гость
14 января в 20:01
Ахаха. Ты думаешь он завидует? И он с удовольствием признает что до такого он бы не дошол, потомучто ему это и не надо. Он же не мог знать сценарий до выхода фильма, поэтому говорит только сейчас так, и без особых бурных претензий. Русскому кинематогрофу может и удастя когда нибудь снять такого же уровня фильм, но Стругацкий то здесь причем? Они с братом ПИСАТЕЛИ, и пишут шедевры! "Мир полудня" написали намного раньше... Он даже не пытается судиться и срубить себе денег, ему это не особо то надо... удалить
Гость
15 января в 19:01
А еще раньше профессор Вернадский (начало 20в) написал работу про имформационное поле планеты (нешей, кстати). В ней вся планета - единый живой организм. Так что, Кемерон и тут сплагиатил? Херня все эти заявления. удалить
Гость
17 января в 12:01
Стругацкие это интелегенты. Не буду говорить за них, но они бы побрезговали бы завидовать. Интелегентные люди скромны и не опускаются до низостей. Читайте между строк. Кстати, Стругацкие тоже писали по подобию писателей. Прочтите хотя бы Замятина "Мы". Стили похожи чем-то. Бондарчука лучше не вспоминайте. И так все понятно. Вы, людишки, привыкли валить вину на тихих и скромных людей, чтобы выпендрится, показать, что ты умнее. А грош цена тебе за твою подлость! Много фильмов сейчас неоцененных. К примеру, эстонский фильм "класс". Его никогда не покажут по телевизору, и это самая лучшая рецензия. Стругацкие тоже не оцененные писатели. Люди смотрят Дом-2, Брачное чтиво, Камеди клаб... А у Стругацких присутствует такой простой, такой родной русский язык, что хочется только из-за этого перечитывать их вновь и вновь. Помните из "Трудно быть Богом" трактир "Серая радость"? Серость нынче вокруг нас. Президент серо радуется попыткам выжить Автовазу. Так же серо радуйтесь и удалить
Гость
19 января в 10:01
А Вы, видимо не человек, если пишете "вы, людишки"? И раз уж такой интеллигентный научитесь грамотно писать слово "ИНТЕЛЛИГЕНТ" - так оно пишется. А потом уж и рассуждайте о серости и неоценённость "гениального". удалить
Гость
21 января в 20:01
а вы и поверили! кто то ляпнул, а вы и толчёте воду в ступе! лапшу снимите с ушей! Стругацкий ничего такого ВООБЩЕ не предъявлял!!! удалить
Гость
22 января в 08:01
Всем, кто много говорит о ЗАВИСТИ - Кэмерон и Стругацкие могут спорить и творить на-равных, не "барское это дело - ворошить грязное бельё", а все прочие - только наблюдать за результатом их работы и споры вести на "своём этаже"... Луше бы спорили о смысле, вложенном в результат, а не навешивали "ярлыки" в меру собственного развития. удалить
Гость
14 января в 18:01
Честно, говоря я уверен на 100% что фильмом я не буду восхищаться, так как это ведь сплошные спецэффекты, а наш кинематограф, для меня стал великим, как только я увидел фильм "Остров", "Похороните меня под плинтусом" и ещё ниекоторые фильмы такого рода, да же несколько боевичков у нас получилось неплохих за последние 3 года удалить
Гость
14 января в 18:01
Странно... Невероятная новость -более, чем подделка. Но кто знает... Беда исключительна в том, что... В том, что... Хм. Не имеет смысла сетовать на фильм "далёкого" режиссёра с чуждого континента, если тебе 76 и ты пишешь замечательные книги и рассказы(право, сейчас уже ничего и не пишешь).Мистика... Плагиат повседневен нынче.Эти возмущения, по меньшей мере, лишь одинокое времяпрепровождение разума. Книга похожа на фильм... Тут уж ничего не попишешь, кроме как... Смотреть что выберет народ. Жутковато, но вот так. удалить
Гость
15 января в 17:01
Слушай ты дебил... А фильм шедевр !! Аватар !!! А наше кино полная херня вообще не очем и бесвкусица я быв се наши фильмы променял н аангл ... Единственные фильмы которые удались ето типо Девчата А Зори здесь тизхие и звезда ети фильмы мне нравяться а за тот период который счас снимают 1о ГАВНО Полное причем ... удалить
Гость
15 января в 18:01
полностью согласен удалить
Гость
15 января в 23:01
лучший фильм за последние 10 лет! удалить
Гость
16 января в 19:01
Комментарий удалён удалить
Гость
18 января в 02:01
Целиком и полностью поддержу данный комментарий удалить
Гость
18 января в 16:01
Комментарий удалён удалить
Гость
20 января в 17:01
В чем шедевральность Аватара? Ну, допустим, у нас тоже говно, но это не оправдывает Аватар. Ты посмотрел красиво снятую чушь, которая не учит ничему и восхищен? Да ты просто баран после этого. удалить
Гость
20 января в 19:01
Аватар - вообще, как фильм - мне не понравился... Мультик - мультиком. Философия подаётся нудно. Ерунда - а не фильм получилась. Жалею - потраченное на просмотр фильма время. удалить
Гость
21 января в 15:01
Согласен! Философия, как обычно в Америке, примитивная. Технически сделано зрелищно и качественно. Но в Китае давно делают не хуже фильмы 3D. Лучше видел только один раз в американском музее науки и техники. Экран - полусфера, и объемное изображение без очков. Дух захватывает на самолете или судне. Больше такого нигде и никогда не видел. Аватар смотрится неплохо, но удивляет такой восторг лдей от него. Обычный качественный 3D-мультфильм. Знаю, что использовались самые сложные технологии оживления персонажей, но это внутренние сложности авторов. Насчет плагиата. Действительно, когда увлекаешься фантастикой, в том числе и Стругацкими, то почти все знакомо в фильме. Но сейчас модно и классику делать по мотивам ... Так что можно не обращать внимания. В общем, фильм смотреть можно. Посмотрел с некоторым удовольствием и почти сразу забыл. Второй раз не пойду. Но лучше пусть делают такие фильмы, чем большинство из тех, что показывают. удалить
Гость
26 января в 13:01
Хм....цивилизация....Мы перестали удивляться друзья мои... а когда-то мультик Король Лев....был в наших детских глазах чудом...а сейчас...хм...ЗD и др..фигня какая-то... согласна...хороший фильм и не более.....но...стоит не о фильме, который супер мега современный задуматься...а о своем сознании... удалить
Гость
1 февраля в 09:02
Полностью поддерживаю.Интересно посмотреть было на спецэффекты в Аватаре.Смысл примитивный.Весь сюжет стандартен до отвращения.как только услышала название планеты сразу обиделась за Стругацких.Сразу же узнала тахорга.Хотелось бы чтобы их средствами сняли Стругацких, только не "по мотивам" а как можно близко оригиналам. Вот это было бы шедевром! удалить
Гость
24 января в 17:01
Так Вы посмотрите,в большинстве ам.фильмов,америкосы то,что делают?Они либо спасают всю вселенную от катаклизмов и астероидов,либо фильмы про войны,вьетнам,вьетконг,про одни завоевания,угнетение и прочее.Какая у них философия? Философия завоевателей??? Так это фашизмом попахивает,извините.А Аватар,ну приличный мультик с навороченными эффектами на один просмотр,и то что треплются про плагиат и зависть Стругацкого,хрень это всё.Зависть,это не ихнее. удалить
Гость
25 января в 16:01
какая нах.р философия всё что от тебя требуется раслабиться и смотреть и для дибилов пишу там есть чему учиться в этом фильме удалить
Гость
22 января в 02:01
Полностью согласен.Кому не нравится,могут не смотреть. Но нахваливать Российское "творчество" по принципу "Своё гавно не воняет", нужно быть действительно полным дебилом. Да и чему тут удивляться,процентов на 90 общество из них и состоит. На то оно и общество...... удалить
Гость
22 января в 11:01
книгу написать легче чем фильм снять вот и всё этим сказано. удалить
Гость
24 января в 17:01
Попробуй ка,напиши!!! Да ещё чтоб она народом признана была,а??? удалить
Гость
28 января в 04:01
Вот вот и глаза у него светятся - потому что дырка в голове и мозга нет а солнце бьет в затылок. Бедные америкосы до сих пор переживают что индейцев вырезали.. Сублимируют в общем. Всплакни с ними , купи себе двд , положи под падушку.... удалить
Гость
25 января в 16:01
чел те скоко лет,ты чё дубина русский кинематограф умер давным давно а фильм АВАТАР охренительный удалить
Гость
25 января в 20:01
Я смотрю тут одни ценители сидят..Я уверен что 90% из вас про Стругацкого не слышали даже вот и несут говно типа он фигню пишет...Вы сначала прочитайте а потом пишите..а то как малолетки...сюжет 70% из книги...как такое может быть??? удалить
1 2 3 4 5  ... 

Наш партнер

Loading ...
© «WomanJournal» «Женский Интернет-журнал» (2005-2010) Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-34948.