Когда мне сообщили, что именно я буду представлять редакцию WMJ.ru в гонках на выживание "Real Ралли 2007", организованных компанией "ФИНАМ", сказать, что я удивилась – это не сказать ничего!

Я была просто в шоке. Еще и года не прошло, как я вожу свой "фордик" с "автоматом", а тут мне предлагают соревноваться на "Оке". Разумеется, с механической коробкой передач. "Эх, была – не была!" – решила я в конце концов и согласилась.



21 июля на Стадионе технических видов спорта в Крылатском (Москва) собрались инвестиционные компании, деловые СМИ, а также, впервые за 5 лет существования гонок "Real Ралли", частные инвесторы.

Первым пунктом подготовки к гонкам я назначила следующее: уговорить папу дать мне покататься на его "Ниссане". Получилось. Даже очень хорошо. Неожиданно легко я тронулась и поехала, даже обогнала впереди идущий автобус и аккуратно остановилась. Ни разу не заглохла. Тут я и решила, что все "ок", не зря училась в автошколе, и спокойно могу отправляться на бой "бывалых гонщиков".

А по-настоящему страшно мне стало, когда я увидела авто для гонок: это маленькие, измятые-изжеванные со всех сторон машинки. Правда, симпатичной расцветки. Они жужжали, рычали, гремели и ворчали так, что казалось, на город надвигается гроза, землетрясение, торнадо и извержение вулкана одновременно.

Я села в этот "профессиональный болид", надела шлем, меня пристегнули огромным количеством ремней безопасности и включили вентилятор. Про советы слушать мотор, чтобы выбрать правильное время для переключения передач, я забыла сразу. Потому что кроме вентилятора не слышала ничего. С обзором тоже было сложно. Видимо, не привыкла я "сидеть за решеткой" в "Оке". А там, да: вместо лобового и бокового стекла со стороны водителя – железные решетки.

Признаться, до самих гонок я так и не доехала. Мне вполне хватило так называемого "ознакомительного" круга, после которого стало ясно: в ближайшее время, я вряд ли еще раз сяду за руль гоночного автомобиля.



Трио победителей составили и частные инвесторы (Павел Павлов – первое место), и представители инвестиционных компаний (Андрей Лалаев из ИФК "Метрополь" - второе место), и журналисты (Александр Лобачев, "Промышленный еженедельник" - третье место). Обладатель "бронзы", кстати, стал самым великовозрастным участником турнира – ему исполнилось 53 года.

Что же до профессионалов, которые показали настоящий класс на этом мероприятии – я ими просто восхищаюсь! Сколько смелости и мастерства нужно, чтобы так крутиться и обгонять, улетать с трассы и как ни в чем не бывало возвращаться на нее. И неожиданно побеждать, когда кажется, что все уже потеряно. Смотреть на это по-настоящему интересно!

А после того, как прошел первый шок, я поняла, что столько эмоций и адреналина я не получала, наверное, никогда. И вот теперь не знаю, смогу ли когда-нибудь снова решиться поучаствовать в подобных соревнованиях. Слава богу, есть время подумать! И потренироваться.


Real Ралли 2007


Real Ралли 2007


Real Ралли 2007


Real Ралли 2007


Real Ралли 2007


Real Ралли 2007


Real Ралли 2007


Real Ралли 2007


Real Ралли 2007


Real Ралли 2007


Real Ралли 2007


Real Ралли 2007


Real Ралли 2007


Real Ралли 2007


Real Ралли 2007


Real Ралли 2007


Real Ралли 2007


Real Ралли 2007


Real Ралли 2007


Real Ралли 2007



Фотографии предоставлены компанией "ФИНАМ"