Новинка для мужчин?

Лебединой песней лета стало появление в России автомобильной
новинки. GM представил
свое новое творение – Chevrolet Cruze. Этот автомобиль еще не «взорвал»
автомобильные подиумы, и толпы покупателей пока не штурмуют автосалоны, чтобы
проехаться за рулем Cruze, а затем и купить его. Как ко всякой новинке, к этой
машине присматриваются и оценивают, на что она способна.

Парадоксально, но сложившееся мнение о Cruze навязывает нам
мысль: это автомобиль для амбициозных
молодых людей, следящих за модными тенденциями. Даже герой рекламного ТВ-ролика
— и тот мужчина. В ближайшие несколько минут мы собираемся опровергнуть это
утверждение. Тест-драйв Chevrolet Cruze убедил нас в том, что машина создана и
для уверенных в себе автоледи, для которых наличие качественного автомобиля – такой же привычный жизненный элемент, как маленький ноутбук в сумке или
нежный поцелуй любимого человека перед поездкой в офис.


Модная внешность

Chevrolet Cruze вобрал в себя модные тенденции современного
автомобильного мира. Он одновременно спортивный и элегантный. Его очертания не
копируют старших братьев по модельному ряду. Внешность Cruze свежа и уникальна,
и эта новизна производит очень агрессивное впечатление. Особый колорит ей
придают большая решетка радиатора и фары с прищуром. На мой взгляд, Cruze даже
на парковке выглядит динамичным. Этому способствуют
обтекаемая форма и сравнительно короткий багажник. Поэтому за руль лучше
садиться тем автоледи, которые сумеют использовать машину по полной.


Комфортный салон

Приятно, что дизайнеры не только подумали над экстерьером, но и
поработали над внутренними убранством Cruze. Я сейчас не буду говорить о
топовой версии. И так понятно, что в ней ты получаешь максимум комфорта за максимальную стоимость. Расскажу о самой доступной,
по базовой цене от 540 тысяч рублей.

В передней панели есть вставки из той же ткани, которая
используется при отделке салона. Эта арт-находка выделяется на общем фоне
бюджетных моделей, которые ничего, кроме бледноликого пластика, сейчас предложить не могут.

Все приборы и панель управления электроникой немного
утоплены. По опыту скажу: это важно.
Особенно в солнечный день, когда свет заливает все вокруг и показатели на
дисплеях совершенно не читаются.

«Изюминку» добавляет голубая подсветка приборной доски. И
это тоже исключение из привычной желто-красной палитры.

Первое впечатление о кабине – как будто ты села не в седан,
а в купе. Дело в характерной низкой посадке. Она комфортная, и спортивное
кресло практически обнимает тело. Автоледи невысокого роста, не
расстраивайтесь! Отрегулировав посадку, вы сможете вести машину в привычной
позе.


Куча мелочей

Любая машина, на которой часто ездят, превращается во второй
дом. В салоне всегда найдется куча вещей –
важных, нужных и совершенно бесполезных. В Chevrolet Cruze они не будут
создавать ощущение хаоса, потому что предусмотрено немало выемок и кармашков
для хранения карт, очков и журналов. Выделено даже местечко на передней панели
перед лобовым стеклом.


Непривычная коробка передач

Chevrolet Cruze удивил рычагом переключения передач. Чтобы
привыкнуть к нему, понадобится время. Режим D находится в самом внизу. С одной стороны, это хорошо: не промахнешься при переключении. Можно
сказать, что с Cruze началась новая тенденция в дизайне АКПП.

Не понравился глянцевый пластик вокруг ручки переключения.
Зная привычки автомобилисток бросать сумку, носить длинные ногти и возить
мобильный телефон рядом с рычагом переключения,
можно с грустью сказать: поцарапается он быстро. Будущие хозяйки Cruze,
берегите эту красоту!


Ямки лучше объезжать

Главное предупреждение:
с подвеской Chevrolet Cruze вы почувствуете все неровности дороги. Странно, но
автопроизводитель не позаботился о том, чтобы сделать ее попрактичнее. В салоне
хорошо чувствуются все ямки, «лежачие полицейские», выбоины и колея. Не спасают
даже мягкие комфортные сиденья. Чтобы не трястись,
как желе, выбирайте пути объезды разбитых участков.


Мощность: езжай и не робей

Это настоящее чудо — шестиступенчатый «автомат». Раньше
сравнительно недорогим машинам такое даже и не снилось. А вот динамические
характеристики подкачали. Машина отлично разгоняется, а потом возникает
ощущение, что ей не хватает силенок для дальнейшей уверенной езды. Оговорюсь
сразу, тестовая машина была абсолютно новой и
обкатку еще не прошла. А в таких условиях автомобиль не показывает все свои
возможности. Но заявленная мощность от 113 «лошадок» вселяет надежду, что
аутсайдером на дороге Cruze не будет.

Отметила такой момент:
автомобиль отлично держит дорогу. У многих автоледи есть плохая привычка —
входить в поворот, а затем начинать активно подрулировать, чтобы их машину не
снесло на встречную полосу. Chevrolet Cruze здесь не подведет, у него четкое сцепление
с дорогой. Это еще раз говорит о том, что он создан для уверенных в себе
автомобилисток.


Расход топлива: аппетит средний

На необкатанной машине понять точный расход топлива
непросто. Если сравнивать средний фактический показатель – 11 литров на 100 километров – с заявленным 7,8 на
сотку, получается многовато. Знающие автоледи меня поймут и не будут переживать. Ведь после того как двигатель обкатается, все придет в
соответствие с нормативами.


Не рекордный багажник

На мой взгляд, в большой машине должен быть соответствующий
багажник. Cruze — автомобиль не маленький, а вот багажник у него слабоват. Как
минус отмечу узковатый проем. Если чемодан или сумка высоки — не влезут. Но
если постараться, можно уложить пару сумок среднего размера и один небольшой
чемодан. Вспомнилось, что красота требует жертв. Это как раз случай Chevrolet
Cruze: укороченный багажник придал ему спортивный вид, но украл лишние
сантиметры.


Выбор харизматичных автоледи

Автоледи, вы убедились, что это машина создана для нас?!
Модная, красивая, харизматичная. Выбрав автомобиль своего любимого цвета, а у
Cruze их девять, можно с чувством собственного достоинства заявить: «Да, я
ломаю стереотипы!» И, возможно, именно
благодаря тебе в следующем рекламном ролике Chevrolet Cruze появится девушка.

 

Фото: Chevrolet