WMJ.ru: Денис, со стороны сложилось мнение, что в какой-то момент Вы взяли тайм-аут и ушли из моды в ресторанный бизнес, диджеинг и какие-то другие сферы деятельности. Так ли это на самом деле и почему громкое возвращение началось именно с ювелирной линии?

Денис Симачев: Не могу сказать, что уходил из моды. Скорее, это была перестройка, которая внешне выглядела как пауза. Но работа моей команды в это время не прекращалась: мы перестраивались на другой вид продукции, более демократичный. Причем речь идет и об украшениях, и о вещах линии Hooligan, запуск которой также состоится 12 ноября. Почти два года кропотливой работы — и вот наконец нам есть что показать.

WMJ.ru: А чем Hooligan принципиально отличается от линии Denis Simachev, если не брать, собственно, его ценовую категорию. Какая, кстати, ценовая политика на этот раз?

Д. С.: 

Вещи Hooligan могут позволить себе даже обычные студенты. Очень круто, что появилась возможность удовлетворять запросы людей практически любого достатка. Одежда и аксессуары, скажем так, для модных гопников. Главная тема коллекции  хулиганская романтика, она и отличает новую линию от того, что мы делали для Denis Simachev. Все построено на черном цвете, на нашем любимом исконно-русском цвете… (улыбается).   

WMJ.ru: Когда черный цвет успел стать исконно-русским?

Д. С.: Постойте час в метро — посмотрите на толпу. Тогда поймете, что 90 % людей там одеты в черный. 

WMJ.ru: Может быть, наоборот, стоило ударить цветом по этой мрачной картине?

Д. С.: Зачем наступать людям на горло? Это же наши соотечественники, жители великой страны — если любят черный цвет, значит, так и надо, пусть носят.

Рекламная кампания бренда Hooligan
Рекламная кампания бренда Hooligan
Фото: Тимофей Колесников

WMJ.ru: Однажды Вы уже наступали на это самое горло, когда создали классный бренд с ироничными майками, яркими костюмами — они ведь тоже были отчасти про «пацанскую» эстетику. И в какой-то момент все дико влюбились в эту историю: кто-то вещи покупал в бутике, кто-то искал копии, но тем не менее. Почему же сейчас намеренно уходите от этого?

Д. С.: Потому что на этот раз совсем по-другому, все сильно отличается от того, что было 15 лет назад с брендом Denis Simachev. Если там я делал упор на имперское прошлое, на советскую историю, то тут мы затрагиваем именно стилистику 90-х. И даже женские вещи выглядят так, будто сняты с мужского плеча. Но я не хочу, чтобы люди копили деньги на наши вещи, поэтому они будут максимально доступными.

WMJ.ru: Как Вы представляете себе потенциальных клиентов бренда? Кто они?

Д. С.:  Думаю, это люди в возрасте от 15 до 50 лет, то есть сразу три поколения. И каждый найдет в этой истории что-то свое, настоящее. Немного юношеского максимализма как бунт, отказ от условностей и формальностей. Немного панка для зрелых состоявшихся людей, которые помнят дворовую романтику. Женщин сейчас тоже привлекает нарочитая брутальность: ее хочется потрогать, пощупать, почувствовать. А взрослое поколение увидит в коллекции прежде всего комфортные и качественные вещи.

WMJ.ru:  Вы известный провокатор. Чем на этот раз провоцируете публику?

Д. С.: 

Долгое время темы, взятые нами, намеренно не поднимались в модной индустрии. Блатная эстетика, например… Купола, кресты, наколки  если раньше люди побаивались всего этого, то теперь тренд настолько мощный, что пришлось эту историю возглавить.  

WMJ.ru: Да, тот же Гоша Рубчинский активно эксплуатирует «пацанскую» эстетику. Но возглавили тренд все равно Вы?

Д. С.: Да, блатную романтику можно создать. За два года мы провели огромную работу.

WMJ.ru: Как появилась идея сделать украшения?

Д. С.: Я в какой-то момент понял, что у нас на рынке не хватает мужской ювелирки — она просто отсутствует. Но, когда мы сделали мужские украшения, девушки отреагировали однозначно: «Нам тоже все это надо!» Надо? Не вопрос.

WMJ.ru: Вообще насколько сложно было создавать новый бренд?

Д. С.: Команда, конечно же, та же, что и в Denis Simachev. Просто другие задачи, другие цены, поэтому другие производственные мощности. Все непросто, но очень интересно.

WMJ.ru: В рекламной кампании бренда участвуют Надежда Оболенцева и Светлана Бондарчук. В каком качестве они задействованы?

Д. С.: Это мои друзья, амбассадоры бренда — они участники этого проекта. Им нравится вся эта эстетика, так что, думаю, будут это носить и радовать нас своими модными образами.

В числе амбассадоров бренда — Светлана Бондарчук, Баста и Надя Оболенцева
В числе амбассадоров бренда — Светлана Бондарчук, Баста и Надя Оболенцева

WMJ.ru:  C кем еще из трендсеттеров собираетесь сотрудничать?

Д. С.: У нас в списке примерно человек двадцать, в том числе Паша Воля, Ваня Ургант, Вася Баста.

WMJ.ru: Ургант интересно смотрится в этом ряду…

Д. С.: Он тот еще хулиган, поверьте. Я за юмор, за позитив, за дворовую романтику, в которой есть много смешного.

WMJ.ru: Ждет ли возрождение линию Denis Simachev?

Д. С.: Да, конечно. Она просто находилась в тени, но шла переработка производственного цикла, чтобы из дорогого сегмента перейти в более демократичный. 

WMJ.ru: Где будет продаваться Hooligan помимо ТЦ «Цветной»?

Д. С.: Сейчас начинаем с «Цветного» и будем постепенно внедряться во все торговые центры. Плюс сайт для регионов — для ребят, которые нам сочувствуют.

WMJ.ru: Вы были одним из самых узнаваемых российских дизайнеров на Западе. Есть ли желание продолжить эту экспансию с новым брендом?

Д. С.: Да. В планах и Европа, и Америка.

WMJ.ru: А кого из неохваченных пока знаменитостей Вам хотелось одеть в свои вещи и украшения? Может, политики, спортсмены или другие влиятельные фигуры?

Д. С.: 

Все, кого я хочу видеть рядом с собой, так или иначе появляются.

WMJ.ru: Владимир Путин? Дональд Трамп?

Д. С.: Да знаете, это не проблема, на самом деле. У Владимира Владимировича наверняка есть наш костюм.

WMJ.ru: «Путин в розочках» (одна из самых популярных моделей бренда Denis Simachev — прим. WMJ.ru)?

Д. С.: Не знаю. Но футболки у его дочерей точно есть. Для меня и Путин, и Трамп — это такие же люди с частной жизнью. И моя одежда  она как раз про частную жизнь, а не про политическую деятельность или шоу-бизнес. Это личный выбор каждого человека. 

WMJ.ru:  Ну и ностальгия по 90-м, видимо.

Д. С.: Ностальгия у всех нас присутствует.

WMJ.ru: Почему, кстати? Почему вдруг в середине десятых все стали ностальгировать по 90-м?

Д. С.: Потому что все хотят какой-то брутальности, честности, экстрима, переживаний. Все хотят красоты. И это ярче всего проявлялось именно в 90-х.

WMJ.ru: Не поспоришь.    


Текст:
Юлия Пош

Фото: Тимофей Колесников, Instagram, Starface.ru