Девиз известного на весь мир бренда Hermès – непосредственность. Успешная реклама товаров, по их мнению, не имеет ничего общего с рафинированностью моделей и четким сценарием съемок. Например, для создания рекламного ролика Hermès Lightning в компании выбрали…кошек!

Конечно же, реклама светильников должна напоминать о домашнем уюте и тепле. А какие у вас возникают ассоциации при упоминании о тепле домашнего очага? Правильно – четыре лапы, смешные торчащие ушки и пушистый хвост. Маркетологи Hermès тоже обожают кошек, поэтому на официальном канале марки в YouTube появился рекламный ролик с участием пушистых безобразников. Кошки ведут себя в нем максимально естественно, не принимая искусственных поз и не капризничая перед камерой.

А вам понравилась реклама светильников-фонарей Lanterne d'Hermès? Смотрим видео и обсуждаем домашних любимцев в комментариях.

Фото: Промо бренда