Фестиваль Креативности «Каннские Львы» — главное событие в мире рекламы. По значимости его можно сравнить с главными событиями мира кино — «Каннские Львы» это одновременно «Оскар» и «Золотая пальмовая ветвь» для кинематографистов. Самые крутые, смешные, красивые и сложные видеоролики везут именно в Канны, где лучшие агентства мира соревнуются за право получить заветную статуэтку с рычащим золотым львом. Традиционно он проводится на Лазурном берегу в июне и длится от пяти до семи дней. Традиционно этот конкурс посещают мировые звезды: в этом году ими стали актер Уилл Смит, певец Ашер и знаменитый главный редактор американского Vogue Анна Винтур. В этом году фестиваль проводится с 18 по 25 июня.

 

Но уже сейчас, до окончания конкурса, стало известно, что пять заветных статуэток уедут из Франции в Россию. Их получили в различных номинациях Сбербанк, Роскосмос, Google Russia — точнее, их получат российские рекламные агентства, создавшие лучшую в мире рекламу для своих заказчиков. Кстати, именно «Каннские львы» определяют направления, которым мир креативной рекламы уделяет максимальное внимание. В этом году эти темы — здоровое питание, здоровый образ жизни, равенство полов и качество продуктов. Стоит задуматься, чтобы не отстать от моды: ведь именно реклама ее определяет!

 

Пока еще вручены не все призы, у российских участников есть шанс увеличить количество собранных призов. И хоть в этом году Россия отправила в Канны меньше работ, чем обычно, мы можем порадоваться за наших креативщиков и пожелать им удачи. Ведь иногда реклама — это не информационный мусор, а подлинный шедевр. Смотрите сами: это ролик-победитель номинации «Дизайн», посвящен он российской космонавтике, и в этом ролике зритель может управлять человеком на экране.