В 2011 году Ромео Бекхэм, сын Виктории и Дэвида Бекхэма, попал в рейтинг «Самых хорошо одетых мужчин года» по версии GQ, а в конце 2012 дебютировал в весенней рекламной кампании Burberry. Сорванец позировал одному из лучших фотографов Марио Тестино в культовом тренче и с зонтиком в руках. Это означает только одно: поколение звездных детей подрастает и спешно заменяет родителей на рекламных площадках и в кино. Но так происходит именно потому, что звездные малыши так талантливы? Или все-таки причина их популярности в звездности родителей?  Наша читательница vlada.pershina считает, что известные бренды идут по пути наименьшего сопротивления, а детишки с известными фамилиями ничем не отличаются от обычных мальчиков и девочек.

Вот уже звездные родители продвигают своих детей в индустрию моды. На мой взгляд, в рекламном ролике нет ничего шедеврального. Да, и на месте Ромео мог быть любой другой мальчик, никто бы сильно и не заметил разницы. Как мне кажется, компания Burberry просто решила привлечь внимание при помощи громкой фамилии Бэкхем.

Мы тоже считаем, что талант важнее громкого имени, и поздравляем Вас, уважаемая vlada.pershina с победой в очередном этапе конкурса читательских комментариев.

vlada.pershina — наша новая героиня недели. За то, что ей удалось в комментарии открыть нам глаза на правду реламного и звездного мира, вручаем ей обещанную награду. Вас ждет достойная награда за искренность, смелость в высказывании своей точки зрения и такие добрые пожелания: не только полезный, но и особенный приз - целый комплект средств «Набор для волос Zero Volume от Biopoint. Он придется очень кстати в осенне-зимний период, когда все мы окажемся во власти центрального отопления, сухих ветров и зимнего холода. Наш еженедельный приз будет радовать Вас каждое утро и вечер, окрыляя и укутывая нежнейшими ароматами. Вы всегда сможете уделить несколько минут уходу за собой. Этот мастер на все руки станет вашим незаменимым помощником в ежедневном уходе за собой.

Уважаемая vlada.pershina, дайте о себе знать письмом на электронную почту: edit@webprimegroup.ru. А мы напоминаем: лучший читательский комментарий на WMJ.ru редакция выбирает еженедельно. Удачи и вдохновения, искренности и ярких аргументов всем, кто желает получить звание победителя нового этапа конкурса!