Глянцевые издания известны своей любовью к идеальным телам, с которой теперь активно борются модели plus-size, мечтающие победить эти предрассудки. Девушек с пышными формами решили поддержать мужчины: они создали собственную рекламную кампанию нижнего белья, чтобы показать, какой она может быть, если в ней будут сниматься обычные люди.

Журналисты одного из американских изданий «перевоплотились» в моделей Calvin Klein, чтобы доказать, что сексуальными могут быть не только голливудские актеры, манекенщики и певцы, с которыми предпочитает сотрудничать бренд. После съемок репортеры рассказали, что повторить позы «мужчин с обложки» им было весьма и весьма трудно. Но все новоиспеченные «модели» надеются, что Calvin Klein и другие марки перестанут навязывать обществу культ одинаково стройных и гладких тел.

А вам понравился столь необычный журналистский эксперимент?

Фото: Материалы пресс-служб