В век победившего феминизма как-то дико рассуждать о том, что есть работа для женщин, а есть для мужчин, при этом стереотипы о женщинах в бизнесе живы и в наши дни. Мы, дескать, слишком слабохарактерны, чтобы управлять большими корпорациями, недостаточно собраны, чтобы пилотировать истребители. Вы это серьезно?! Разрушаем мифы о женщинах в бизнесе вместе с Натальей Синдеевой, генеральным директором телеканала «Дождь».

Наталья Синдеева
генеральный директор телеканала «Дождь»

Разница между женской и мужской компанией

Так существуют ли отличия между компаниями, созданными мужчиной или женщиной? Все определяется не по гендерному признаку, а по характеру человека, его психотипу. Есть сангвиники, холерики, интроверты, экстраверты — именно это определяет развитие фирмы. Так получилось, что моя компания — это большая-большая семья, в которой есть родители, дяди, тети, племянники. Иногда это очень сильно помогает, а иногда мешает, потому что, как и в любой семье, все подчинено отношениям, любви, обидам. Иногда это мотивирует, а иногда наоборот.