Для Dolce&Gabbana осень ознаменована важным запуском – в линейке бренда появляются первые кремовые тени Perfect Mono Intense Cream Eye Color. Оттенки раскрывают палитру, характерную для моды Средневековья: тут представлены серебряные, золотые, густые болотные, охровые и сливовые тона.

Всего линия включила 14 оттенков: восемь матовых (№30 Nude, №40 Desert, №60 Cocoa, №70 Sage, №80 Elegance, №110 Indaco, №120 Coffee и №140 Lava) и шесть перламутровых (№10 Innocence, №20 Goldust, №50 Bronze, №90 Amore, №100 Dahliaи и №130 Stromboly). Создатели Perfect Mono обещают, что тени будут держаться на наших глазках до 12 часов без скатывания и дискомфорта на веках.

В рекламной кампании новинки снялась любимица Dolce&Gabbana Скарлетт Йоханссон, с которой работали фотографы Мерт Алас и Маркус Пиггот.

Где купить: во всех парфюмерно-косметических сетях

Рекламная кампания с участием Скарлетт Йоханссон