В США состоялось самое популярное и долгожданное ежегодное спортивное мероприятие – финальный матч Super Bowl 2014. Переполненный стадион, многочисленные звездные гости (Хью Джекман, Кевин Костнер, Дженнифер Гарнер, Карли Клосс) и миллионная аудитория телезрителей – размах спортивного мероприятия действительно поражает.

Впрочем, наш интерес вызвал отнюдь не футбол, а запредельно дорогая реклама (стоимость одной секунды которой превышает 100 тысяч долларов!). Ежегодно бренды готовятся к этому событию, придумывая самые оригинальные рекламные ролики (длительностью вовсе не 10 секунд, можете представить масштаб?), чтобы как можно больше зрителей смогли познакомиться с новой продукцией. Мы уже успели оценить рекламый ролик SodaStream со Скарлетт Йоханссон. К сожалению, его запретили из-за нелестного упоминания конкурентов. Так что же прошло строгую цензуру и в итоге было показано во время трансляции Super Bowl 2014? Смотрим и получаем эстетическое удовольствие!

Super Bowl 2014
Super Bowl – самое зрелищное спортивное мероприятие

Фото: Gettyimages/Fotobank.ru, Splashnews/Alloverpress.ru